Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Мая 2024, 15:34:31

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  FORD EXPLORER 4x4 1994 г.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Вниз Печать
Автор Тема: FORD EXPLORER 4x4 1994 г.  (Прочитано 52058 раз)
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« : 25 Января 2007, 22:46:01 »

Народ! Кто ни будь имел дел с FORD EXPLORER (1994 г.), механическая КПП (5 передач), передний привад - кнопка, пониженый - кнопка? Если нет, где можно накопать информации. Благодарен буду за подсказки.
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Homer_J
Гость
« Ответ #1 : 25 Января 2007, 23:35:59 »

может не прав но на новых вроде так:

"4х4 Нigh"- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.
"4х4 Low" – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.
"4х4 Auto" – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

естественно все включается кнопкой)
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #2 : 25 Января 2007, 23:42:08 »

В моем на панели одна кнопка 4х4 (передний мост) и вторая кнопка LOW пониженый... все больше нет...коробка механика 5-ти ступенчетая...
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Homer_J
Гость
« Ответ #3 : 25 Января 2007, 23:50:10 »

Ну тогда все ок, клацаешь на кнопку 4х4, врубается полный привод, нажал еще LOW, вот те и пониженная
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #4 : 26 Января 2007, 00:01:44 »

если бы... клацаю по 4х4 и ничего не врубается...одна лампочка на панели горит что врубилось...и какая то релюшка щелкает у раздатки или в раздатке при включении/выключении...а вот пониженая врубается нормально...но только гребет одним мостом....не годится...при том совсем...кто или какой народный умелец здесь с такими машинками колдует?
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Homer_J
Гость
« Ответ #5 : 26 Января 2007, 00:11:39 »

Завтра дядьки умные придут, че-нить посоветуют...

А вообще мое ИМХО, щелкает механизм включение полного привода, там вроде электромотор стоит, так что скорее всего в нем дело(
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #6 : 26 Января 2007, 00:39:55 »

да, моторчик...думаю что да...или что то что его не запускает...а то не дело...тут, осенью в чернеховских лесах, с сыном чють не на ровном месте в колее сел...часа 4 мослал лопатой и домкратом пока вырылся...а с передком сразу бы прошел бы((((((
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #7 : 26 Января 2007, 08:49:39 »

 эл. мотор, который поворачивает шток в раздатке или в одну, или в др. сторону, в зависимости от того, в какое положение включаешь кнопку 4*4.
Проверка:
1. вывешиваешь все 4 колеса (лучше на подъемнике).
2. сзади раздатки слева есть небольшой моторчик из которого вызодит пучок проводов (фотку его могу вечером прислать по мылу, если адрес дашь). По научному он называется motor shift transfer case.
Он крепится к раздатке 3 винтами. Снимаешь его и отключаешь его разъем.
3. Как его снимишь, увидишь шток треугольной формы, выходяший из раздатки. Рядом с ним написано, куда его крутить для включения 4*4 и 4*4 low.
4. Заводишь поднятое авто, нога на педали СТОП, поворачиваешь этот шток в полож. 4*4, например, и отпускаешь педаль тормоза + нажим. на газ. Должнен подключиться перед. мост. Так же для положения 4*4 low.

P.S. Есть одна тонкость ! Под нагрузкой раздатка может себя вести по-другому (у меня например, так было). Иногда из самой раздатки стуки раздавались. Я с этим не разбирался, продал как есть.

Есть еще хабы автомыты на нем (скорее всго им кирдык:
Выходит из строя, так называемая "ответная" часть муфты
включения, она сделана из сплава типа силумина, а вторая часть
из пластика

И может Это сломаться, там-же в хабе
А подшипник хаба можно обнаружить лишь полностью разобрав хаб, чего многие не делают по причине муторности этой операции, т.к. для этого требуется спец. инструмент для разжимания пружин. шайб внетри самого хаба, к которым не легко добраться. У меня на это ушел почти час, т.к. "мелкого" разжимного инструмента не было.
Кстати, вчер. ссылка www.glue.umd.edu/~singletn/web/pages/autohubs.html как раз описывает такой случай


« Последнее редактирование: 26 Января 2007, 09:13:52 от Fil » Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #8 : 26 Января 2007, 10:21:41 »

Яж говорил, умный дядька придёт

motor shift transfer case этож надо было так электромотор обозвать
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #9 : 26 Января 2007, 16:23:13 »



motor shift transfer case этож надо было так электромотор обозвать
Америкосы.....
Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #10 : 26 Января 2007, 17:56:20 »

Америкосы.....

у них есть в кого))))
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #11 : 26 Января 2007, 19:58:21 »

во...спасибо...это уже на что то похоже попробую так сделать, а там посмотрим.... правда, ссылка не открывается - пишет 404 Not Found
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #12 : 26 Января 2007, 20:01:33 »

да, мой майл kcbc@gazinter.net
и еще - с этого америкоса можно сделать что ни будь толкового для прогулок по лесу
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #13 : 29 Января 2007, 14:43:31 »

да, мой майл kcbc@gazinter.net
и еще - с этого америкоса можно сделать что ни будь толкового для прогулок по лесу
Можно, все зависит от бюджета
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #14 : 30 Января 2007, 00:12:02 »

бюджет понятие растяжимое сколько денег это будет стоить?...или какой бюджет готоить
я новинький и в деле вашем пока учусь, причитываюсь, присматриваюсь(подслушиваю)
Стоит ли форда карежить, не встанит ли это дороже себе, мне в литве исузу 92 г предложили за 2000 уже поднятую(перевернутые ресоры),  двигатель 1330м3, 33", но все остальное стандарт
также готовый по класу 2 ниссан патруль 1987 г. 3300м2, 35", в прошлом году эта машина заняла 2-е место в чемп литвы, подвеска перебрана, все новое, новые хабы, новое сцепление, блокираторы, воздухозабор, лебетка, рамы, фары и т.д. цена 4000 Это дорого?
еще есть дайхатсу роки 1991 г. подготовленный за 3500-4000
что подскажут бывалые и умные люди?
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #15 : 30 Января 2007, 09:10:18 »

бюджет понятие растяжимое сколько денег это будет стоить?...или какой бюджет готоить
я новинький и в деле вашем пока учусь, причитываюсь, присматриваюсь(подслушиваю)
Стоит ли форда карежить, не встанит ли это дороже себе, мне в литве исузу 92 г предложили за 2000 уже поднятую(перевернутые ресоры),  двигатель 1330м3, 33", но все остальное стандарт
также готовый по класу 2 ниссан патруль 1987 г. 3300м2, 35", в прошлом году эта машина заняла 2-е место в чемп литвы, подвеска перебрана, все новое, новые хабы, новое сцепление, блокираторы, воздухозабор, лебетка, рамы, фары и т.д. цена 4000 Это дорого?
еще есть дайхатсу роки 1991 г. подготовленный за 3500-4000
что подскажут бывалые и умные люди?
Брать или патрол или роки( если мосты не родные,по мне)
цена примерно выглядит так: лебедка 850, колеса 1000, работа около 1000,  вот и смотри.
А патрол Желтый чтоли? Кто хозяин был?
Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #16 : 30 Января 2007, 10:25:00 »

ИМХО тоже либо Патрол либо Роки, а цены разумные для подготовленных авто.
Записан
Monsterey
Старожил
****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 368



WWW
« Ответ #17 : 30 Января 2007, 10:42:03 »

А чем вам Isuzu плохая машина? Конечно, не трофийный монстр, но рама крепкая, понижайка, честный part-time. Вполне выносливая рабочая лошадка. Я на соревнованиях без всякой лебёдки полтрассы тащил за собой поляков на TLC.
Я бы смотрел в первую очередь на состояние.
Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #18 : 30 Января 2007, 10:57:57 »

А кто сказал что Isuzu плохая машина??
Но двигатель 1,3 на мой взгляд слабоват будет, очень....+ бензиновый...
У той же Дайхатцу очень хороший тяговитый дизель, для бездорожья лучше подойдет.
Записан
Monsterey
Старожил
****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 368



WWW
« Ответ #19 : 30 Января 2007, 11:01:53 »

Скока-скока? Это что, в каждом цилиндре, что ли?
Мля-а-а-а... Пардон, мы говорим о разных машинах. Объём 1.3 - это вообще недоразумение!
Беру свои слова обратно. Sorry for the misunderstanding.
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #20 : 30 Января 2007, 21:54:48 »

приношу извинения...попутал...вторая была роки...экипаж Aleksejus Isajevas, Arnoldas Petrovas, Virginijus Sermusenas.
Дай адрес майла, пришлю фото
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #21 : 30 Января 2007, 22:48:04 »

deze ir razdatke originali rockio, variklis 2.8 td. modelis dl50
liftas daritas is lingiu, linges sudetos nuo volvo,KOHI amortizatoriai dujiniai, saugos karkasas, el.gerve ramzey patriot 9500, abejose tiltose idetos LSD blokiruotes,31 MT padangos,naujos granatos(ne srotines), nauja sankaba. masina tikrai priziureta, su ja sportavau.
mashina paruosta i TR1 kategorija, su ja 2006 m. laimeta 2 vieta Lietuvos bekelio sporto cempionate.

ПЕРЕВОЖУ(роки):
коробка и раздатка оригинальные от роки, двигатель 2.8 td. model dl50
лифт сделан с ресор, ресоры от вольво, KOHI газовые амортизаторы, рама(защита), лебетка ramzey patriot 9500, оба моста с LSD блокировкой, 31 MT резина, новые гранаты(не с шрота), новое сцепление. машина присмотреная, участвовала в гонках.
машина подготовлена для TR1 категории, с не в 2006 г. занята 2 место в чемпионате Литвы
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #22 : 31 Января 2007, 09:15:40 »

deze ir razdatke originali rockio, variklis 2.8 td. modelis dl50
liftas daritas is lingiu, linges sudetos nuo volvo,KOHI amortizatoriai dujiniai, saugos karkasas, el.gerve ramzey patriot 9500, abejose tiltose idetos LSD blokiruotes,31 MT padangos,naujos granatos(ne srotines), nauja sankaba. masina tikrai priziureta, su ja sportavau.
mashina paruosta i TR1 kategorija, su ja 2006 m. laimeta 2 vieta Lietuvos bekelio sporto cempionate.

ПЕРЕВОЖУ(роки):
коробка и раздатка оригинальные от роки, двигатель 2.8 td. model dl50
лифт сделан с ресор, ресоры от вольво, KOHI газовые амортизаторы, рама(защита), лебетка ramzey patriot 9500, оба моста с LSD блокировкой, 31 MT резина, новые гранаты(не с шрота), новое сцепление. машина присмотреная, участвовала в гонках.
машина подготовлена для TR1 категории, с не в 2006 г. занята 2 место в чемпионате Литвы

Лебедка хорошая, запчасти правда только в Литве или Польше или Америке.
ЛСД в обеих мостах тоже хорощо.
Знать с какой вольвы рессоры и как пределана рулевка после лифта. и если ее использовать как 2х меную то потециал ее очень хороший, только колеса 33 надо поставить.
Записан
Homer_J
Гость
« Ответ #23 : 31 Января 2007, 11:15:29 »

Знать с какой вольвы рессоры и как пределана рулевка после лифта.

Ильюх там как я понял, рессоры стоят как у Лехи те просто с большим изгибом чем родные( те рессоры с низу моста(
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #24 : 31 Января 2007, 13:03:27 »

Знать с какой вольвы рессоры и как пределана рулевка после лифта.

Ильюх там как я понял, рессоры стоят как у Лехи те просто с большим изгибом чем родные( те рессоры с низу моста(

Вообще это редкий способ лифтовки, и главное бесполезный на данных машинах
 хотя эти могли
Записан
Страниц: [1] 2 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru