Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Мая 2024, 07:52:21

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Не знаешь где восстановить дизельную турбину? Спроси у меня!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Вниз Печать
Автор Тема: Не знаешь где восстановить дизельную турбину? Спроси у меня!  (Прочитано 43472 раз)
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« : 30 Марта 2009, 16:21:25 »

Знакомый научился перебирать и восстанавливать турбины от турбо-дизельных движков.
Если кому надо -- пишите в личку, дам телефон.
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 16:39:53 »

Вот это актуальненькая темочка!!! Совсем недавно Юра хотел на Патруля турбину восстанавливать, сечас позвоню ему, может будет первый заказ 
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 20:10:18 »

Цитировать
Знакомый научился перебирать и восстанавливать турбины

 Научился?Хорошо,что научился.Года четыре назад плотно занялся этой идеей (умею это делать). На коленке заниматься этим - не есть гуд. Знаний мало.Нужны стенды.Человек должен дать гарантию (без этого никак).Качественные ремкомплекты. Всё это реально в наше время,ну и в зависимости от того,кем ты хочешь стать на этом рынке - от 50 до 200тысяч евро. И в одно лицо сложно этим заниматься,надо отправить людей на обучение. Иначе - смысла нет,маленький оборот.
Записан

Прорвёмся.
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 20:17:05 »

Вот,кстати,полезная ссылочка для всех.Там по страницам почитать - много чего нового люди найдут. Это крупинка этого бизнеса.Что интересно,как всегда литовцы впереди.Покрыли Литву качественным сервисом и давно дальше ушли. Ведь раньше,без вопросов - надо было отсылать свою железяку в Литву.
http://www.turboost.ru/turbo-clinic.html
Записан

Прорвёмся.
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #4 : 30 Марта 2009, 20:31:23 »

Цитировать
Знакомый научился перебирать и восстанавливать турбины

 Научился?Хорошо,что научился.Года четыре назад плотно занялся этой идеей (умею это делать). На коленке заниматься этим - не есть гуд. Знаний мало.Нужны стенды.Человек должен дать гарантию (без этого никак).Качественные ремкомплекты. Всё это реально в наше время,ну и в зависимости от того,кем ты хочешь стать на этом рынке - от 50 до 200тысяч евро. И в одно лицо сложно этим заниматься,надо отправить людей на обучение. Иначе - смысла нет,маленький оборот.
НА 100 % согласен с выше сказанным ! просто так научиться не возможно !!!! ГОДЫ ! должны на это уйти ! и про ГАРАНТИИ он прав !!!!  всё стоит больших денег ( только демонтаж узла от 5 тыс, за меньше не возьмусь ! )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #5 : 30 Марта 2009, 20:46:17 »

Цены такие (у кого грузовики есть,те знают) : берёшь новую за 1300-1400 евро.А если отдаёшь старую свою впридачу - ну,может 800 заплатишь.Отсюда можно приблизительно (не завыв ни о чем) прибыль прикинуть.Что характерно,человек когда в руки берёт восстановленную турбину - он не может её от новой отличить
Записан

Прорвёмся.
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #6 : 30 Марта 2009, 20:49:58 »

Цены такие (у кого грузовики есть,те знают) : берёшь новую за 1300-1400 евро.А если отдаёшь старую свою впридачу - ну,может 800 заплатишь.Отсюда можно приблизительно (не завыв ни о чем) прибыль прикинуть.Что характерно,человек когда в руки берёт восстановленную турбину - он не может её от новой отличить
ты чё НОВАЯ ! а не востановленная от 2500 ойро !!!  1300-1400 восстановленная ! ну гонечно с год. гар. или 30 - 40 тыс прбега !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #7 : 30 Марта 2009, 20:59:35 »

Знаешь,так говорят : новая Предыдущий хозяин моего Роки сказал : "Новую турбину купил за 1300."
Записан

Прорвёмся.
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #8 : 30 Марта 2009, 21:18:58 »

Знаешь,так говорят : новая Предыдущий хозяин моего Роки сказал : "Новую турбину купил за 1300."
ну эсли речь идёт о Rokki  то согласен !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #9 : 30 Марта 2009, 22:02:48 »

А ты думал о MB GL ?    
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #10 : 30 Марта 2009, 22:08:03 »

Я думаю,разницы не будет. Производители одни и те же. Есть супер-бренды,которыми и мэрседес пользуется,и скания.
Записан

Прорвёмся.
Артемьев
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 39



« Ответ #11 : 31 Марта 2009, 15:50:46 »

отремонтировать хоть на коленке можно а отбалансировать нужен спецальныи стенд
Записан
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« Ответ #12 : 01 Апреля 2009, 16:54:09 »

Был я вчера в гостях у этого знакомого, показывал он мне кучу разобранных турбин, горку втулок (новых, ремонтных и даже выточенных), объяснял что там с этими турбинами и как, вобщем, чинить их можно, что и было доказано на турбине шарана 2005 года.
Записан
Штурманьяк
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 25



« Ответ #13 : 01 Апреля 2009, 20:37:57 »

Был я вчера в гостях у этого знакомого, показывал он мне кучу разобранных турбин, горку втулок (новых, ремонтных и даже выточенных), объяснял что там с этими турбинами и как, вобщем, чинить их можно, что и было доказано на турбине шарана 2005 года.
Одному уже починили, сэкономил......
был доволен 2 месяца, а потом купил другую....
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 09:01:53 »

 
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 11:25:02 »

Ну если на пальцах объяснять, то турбина представляет собой вал с двумя крыльчатками, к одной подводятся выхлопные газы, которые её и раскручивают, другая нагнетает воздух, повышая количество воздуха в цилиндрах. Вал, на котором стоят крылчатки, крутится в бронзовой втулке (никакие подшипники не выдержат такие высокие обороты), вот эта втулка и изнашивается. При ремонте и неправильном подборе втулки (в турбине ведь температура меняется в больших пределах и соответственно металлы тоже расширяются) вал может либо начать вибрировать и турбина не будет раскручиваться, либо зажмется и остановится. В обоих случаях всего-навсего упадет мощность двигателя, он перестанет тянуть и набирать обороты. Но это же не клин движка! Возвращаешь турбину "в гарантийный ремонт" и все. Опять же, это все проверяется и выясняется на этапе ремонта. Вариант что "через два месяца все сломалось" говорит лишь о том, что поставили дерьмовую китайскую втулку, которая за два месяца расточилась. И не более того.
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #16 : 02 Апреля 2009, 11:33:58 »

Убедительно!
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Артемьев
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 39



« Ответ #17 : 02 Апреля 2009, 18:27:03 »

в автоспорте применяют турбины на шарикоподшипниках
Записан
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« Ответ #18 : 02 Апреля 2009, 21:26:22 »

на шарикоподшипниках... не уверен...
Металические шарикоподшипники используют при скоростях вращения до 10 000 оборотов, при >20 000 оборотов у них селектор сплавляется и они заклинивают. Керамические подшипники где-то читал способны работать до 50 000 оборотов. Но ведь турбина крутится на оборотах порядка 150 000, а некоторые и до 180 000 !!! На таких скоростях работают только "плавающие" электромагнитные подшипники, хотя это уже и не подшипники вовсе ну и втулки конечно же.
Записан
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« Ответ #19 : 03 Апреля 2009, 02:08:56 »

турбина плавает в масле
и в случаи потери масла давления
турбина садится на втулки и задирает
сейчас ставят электродвигатель(защита от дурака)
при остановки двигла масло продолжает поступать
если двигло коптит то выгорают лопатки такую турбину не востановить
Записан
Swan
Ветеран
*****

+6/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 563


Свановоз


« Ответ #20 : 03 Апреля 2009, 10:12:56 »

Никогда в россии не буду делать турбину.
Литва однозначно.
Нужны стенды для раскрутки турбины в десятки/сотни раз быстрее чем она работает штатно.
И плюс руки и голова.
Со всем этим у нас проблемы.
Записан

Большому Патрулю - большое плавание
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #21 : 03 Апреля 2009, 23:39:43 »

Цитировать
Ну если на пальцах объяснять, то турбина представляет собой вал с двумя крыльчатками, к одной подводятся выхлопные газы, которые её и раскручивают, другая нагнетает воздух, повышая количество воздуха в цилиндрах. Вал, на котором стоят крылчатки, крутится в бронзовой втулке (никакие подшипники не выдержат такие высокие обороты), вот эта втулка и изнашивается. При ремонте и неправильном подборе втулки (в турбине ведь температура меняется в больших пределах и соответственно металлы тоже расширяются) вал может либо начать вибрировать и турбина не будет раскручиваться, либо зажмется и остановится. В обоих случаях всего-навсего упадет мощность двигателя, он перестанет тянуть и набирать обороты. Но это же не клин движка! Возвращаешь турбину "в гарантийный ремонт" и все. Опять же, это все проверяется и выясняется на этапе ремонта. Вариант что "через два месяца все сломалось" говорит лишь о том, что поставили дерьмовую китайскую втулку, которая за два месяца расточилась. И не более того.

Короче,всегда есть варианты по приведению в порядок техники.Люди разные,достаток разный.Допустим,мосты новые у меня нет желания покупать,я куплю б/у.Но турбину ремонтировать таким образом я не стану,потому как не настолько нахожусь в безвыходном положении.Ведь смотря где у тебя турбина встанет - если по дороге Москва-Калининград,то врядли ты доедешь (хочется же побыстрее).Падение мощности движка - самый безобидный минус этого дела (прогорание клапанов,поршней,разрушение ротора с попаданием частей в цилиндры)И,конечно,всегда найдётся спрос на такого рода услуги:народ разный.Если с ремонтом повезёт (а восстановление таким образом - это от везения зависит),то всё нормально.И самое западло - когда человек пожалел,что к мастеру обратился.Потому в этом деле стараться надо,а не лишь бы как.
Записан

Прорвёмся.
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #22 : 06 Апреля 2009, 08:45:37 »

на шарикоподшипниках... не уверен...
Металические шарикоподшипники используют при скоростях вращения до 10 000 оборотов, при >20 000 оборотов у них селектор сплавляется и они заклинивают.

Шарикоподшипники на судовых турбинах нормально работают на 25-30 тыс. об/мин. Назначенные сроки службы, при этом составляют 10-12 тыс. моточасов. Просто там применяются высокоточные подшипники, обычные разваливаются моментом.
Судя по описанию автор достаточно отдаленно представляет технологию ремонта ГТН.
RAAA намекнул, я напишу открыто: ремонт ГТН надо начинать с проверки/ремонта масляной системы и топливной аппаратуры.
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #23 : 06 Апреля 2009, 08:55:28 »

Насколько я знаю, в турбине нет шарикоподшипников.  Там супер втулки.
Записан
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #24 : 06 Апреля 2009, 09:08:43 »

Шейцарские VTR, некоторые немецкие. Подробнее можно узнать на КОМЗе.
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
Страниц: [1] 2 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru