В командном зачете команда "39 легион" заняла 3 - е место.
Достойно.
вернулись? рассказывайте...
Вот и я вернулся.
Ну если кратко, то:
В целом автомобиль оказался подготовленным. Однако, в борьбе за вес ошиблись с тюнингованными клюшками и Илья оказался прав по поводу сомнений в лебедке Тибус.
Но по порядку.
Первый СУ "Сокольский мох" откатали крайне осторожно, понимая, что автомобиль сырой и не понятно, чего от него можно ожидать. Проехали без проблем, трасса оказалась не сложная - колея, пару болот, лес, перегоны и опять по новому. В итоге к удивлению 4-е место. Из потерь - задние пружины, которые нам любезно предоставили питерские клубни.
На следующий день СУ -2 "Маягиничи и Тиша". Учитывая, что следующие сушки 24-х часовой Челендж поехали еще аккуратней. Много болот, гать, колея и лес. Ну и первые проблемы. Буквально за несколько километров до финиша заглохли по причине выхода из строя клапана груши-подкачки. Пока нашли и устранили неполадку потеряли около 40 минут, в итоге свалились на 5-е место, что нас особо не расстроило.
СУ-3 (первая сушка Ченеджа) началась очень дерьмово. Автомобиль буквально через 15-20 км "Тропы нетрезвого лесоруба" перестал набирать обороты и мы пропустили вперед практически все экипажи нашей категории. Хоть и грешили мы на электронику с включением аварийного режима все оказалось намного банальней - шноркель забился листвой и элементарно двигателю не хватало воздуха. Разабравшись в чем дело поддавили на гашетку и стали отыгрывать упущенное, по ходу обогнав несколько экипажей в болотцах и других засадных местах, практически без лебежения. Вместе с тем увлекшись и потеряв бдительность практически на ровном месте на скорости легли на бок, ударившись правой стороной переднего моста об огромный булыжник, что и привело в последствии к фатальным проблемам. Но поначалу все казалось не таким печальным, думали только что погнули рулевую тягу и практически за несколько точек до окончания первого СУ решили ее поменять, благо была с собой в запасе. Правда до этого попытались ее выправить с помощью лебедок, что бы хоть как то доехать до промежуточного финиша, но не получилось. Ну вот здесь и началось. Пока откручивал гайку тяги чуствую, что то капает на голову - блин масло из поддона двигателя льется струйкой. Протер, по ходу трещина, заделать не чем. Паника, пишам записку в лагерь, мол пробит поддон, нужна помощь. А тут еще и первые протики появились (естественно наш Ваня). Все думаем, сейчас так раскатают трассу, что никакая помощь не поможет. А на щупе еще чуть больше минимума, принимаем решение ехать потихоньку дальше и за одно остальные протики притормозить, что б за Ванькой не так резво ехали. В принципе решение было верное. По пути, оказывая помощь засевшим опенам взамен на масло выбрались, еще и улажившись в отведенное время на первое СУ. Однако зложастная записка сыграла с нами злую шутку, так как наши механики с поддоном уже во всю бродили по лесу, а связи с ними не было. Короче, на второй этап Челенджа (СУ-4) выходить было уже безсмысленно. Стали готовить автомобиль к СУ-5 "Мореные озера" - камни, каменные подъемы и спуски, камни в воде и под водой. Начали бодренько, правда на одном из склонов чуть подсев, повиснув на мостах, отлебедились назад, едем дальше. Но вот и последствия того самого бокового удара переднего моста и борьбы за вес - наши обе клюшки попросту развалились в месте крепления к мосту. В добавок по запарке, пытаясь хоть как то выехать используя стяжки и лебедки усугубили свое положение угробив один из передний амортов и оборвав шкиф редуктора. Очередная паника, конец Ладоге, давай домой, досвидание и т.п. Но это не про меня. Благодаря всей команде, Артемьеву и одному из моих сотрудников необходимые запчасти из Калининграда в лагерь были доставлены, автомобиль со спец участка эвакуирован (при этом клюшки на время для эвакуации были сняты с литовского гелендвагена "Прессы") и за 10 минут до старта на СУ-6 "Танковое" мы были готовы опять в бой. СУ-6 и СУ-7 "Рукоярви" между собой очень похожи, много скоростных участков, леса, небольших болотц, а на СУ-7 еще и поплавать немного пришлось. Несмотря на то, что передний правый аморт практически не работал прошли эти сушки хорошо, отыграв время и получив хорошие шансы закрепться на 5-й позиции. Оставалось только спокойно пройти последний СУ-8 "Каменоломни и Богатыри", который нам был хорошо знаком по предыдущей Ладоге, главное было улажится в отведенное для сушки время. Учитывая, что автомобиль стал значительно тяжелея, а лебедки мы практически и не использовали я принимаю очередное опрометчивое решение - снять переднюю из них. В результате за несколько минут до финиша наш Тибус накрылся в самый не подходящий момент - на разбитом и ушатанном входе в последнее болотце. И как в последствие оказалось нам до пятого места не хватило одного лебежения и воли (очень долго рассусоливали, потеряли время и все же при помощи сендтраков и Хай Джека самостоятельно выползли чуть-четь не уложившись в отведенное время).
И все же я лично и машиной, и результатом, и командой в целом доволен. Будем теперьготовиться к Вепскому лесу (под вопросом) и к Юбилейной Ладоге- 2016 однозначно.