Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11 Мая 2024, 08:05:31

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Чемпионат Калининградской области 2012 обсуждение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Чемпионат Калининградской области 2012 обсуждение  (Прочитано 56476 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 14 Ноября 2011, 13:21:03 »

Календарь "Чемпионата области 2012".

1. Апрель 7-8 « 1 Этап Чемпионата Калининградской области» , организатор клуб "4х4Кениг –Трофи".

2. Май 5-6 « 2 Этап Чемпионата Калининградской области», организатор Артемьев Александр

3. Сентябрь 14-16 « 3 Этап Чемпионата Калининградской области» , организатор kaliningrad-4x4 (проводится совместно с соревнованиями "Кубок Калининградской области" под эгидой РАФ, организатор kaliningrad-4x4 )

Подразделения на классы:

1. "Гранд-туризм" - СТАНДАРТНЫЕ полноприводные автомобили категории "B" без лебедок . Размер резины max: 31/10.5/R15, либо 75/275/R16

2. "Туризм" - Доработанные полноприводные автомобили категории "B" без лебедок. Размер резины max: 33/12.5/R15, либо 85/315/R16

3. "Спорт" - Доработанные полноприводные автомобили категории "B" с лебедками всех типов, без ограничений по количеству. Размер резины не регламентируется. Запрещено использование мостов от техники категории "С".

Участие в каждом этапе 500р. с экипажа, не зависимо от его количественного состава.
Награждение экипажей производится на каждом этапе. (Кубок, 2 медали, дипломы на призовое место)

Организатор каждого этапа при возникновении каких-либо трудностей приводящих к невозможности проведения этапа в указанных временных рамках не позднее, чем за 2 недели(кроме случаев, связанных со здоровьем) обязан уведомить об этом организаторов других этапов и согласовать с ними возможность проведения этапа в других числах месяца. Место проведения этапа организатор этапа обязан разместить на сайте, не позднее , чем за 28 календарных дней до проведения этапа. Все спорные вопросы решаются путем голосования 3 лиц:
Александр Артемьев +7911459137шесть,
 Никита-Камикадзе,+7909777413семь
 Андрей-Хахол +7911473545три
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 22:45:47 от Fil » Записан
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 10:50:55 »

Спасибо Илья , что освещаешь события good

Пишу тут, т.к. мой IP на Кениг-Трофи заблокировали=))) Из-за слишком большого кол-ва запросов=)))))

1-й и 2-й этапы - "просто этапы"=)))))

3-й этап - Объедененное действие. Все из класса "СПОРТ", кто пройдет тех.комиссию РАФ будут бороться сразу и за место в этапе и за Кубок Калининградской области. Классы "Туризм" и "Гранд туризм" борятся только за место в этапе, т.к. тех комиссию РАФа им не пройти=) Так договорились с Андреем  ХАХЛОМ.

Автомобили класса "СПОРТ" обязательно должны иметь дуги безопасности и ремни безопасности НА ВСЕХ ЭТАПАХ!!! Притом, кто будет варить дуги заново , или с нуля, озаботьтесь выяснить, как их правильно сделать, чтобы они соответствовали требованиям РАФ. Потому как в 2013 году есть планы провести первый официальный Чемпионат области.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 13:49:11 »

Цитировать
Автомобили класса "СПОРТ" обязательно должны иметь дуги безопасности и ремни безопасности..........будет варить дуги заново , или с нуля, озаботьтесь выяснить, как их правильно сделать, чтобы они соответствовали требованиям РАФ. ................
 не многие смогут себе это позволить. Этап ради 3-х спортсменов?   dntknw  Проще выявить сильнейшего на чужих территориях.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 13:53:29 от Fonik » Записан
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 16:38:46 »

По каркасам я согласен с Никитой - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Насколько помню Трахторист после ушей сразу заговорил о каркасе.  И каркасы должны быть не для вида, а силовые. Показательным в это может быть Янтарное кольцо, где у одних каркасы держали по 3 оборота, а у других складывались сразу.
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #4 : 17 Ноября 2011, 18:36:56 »

Изложу свое мнение и отношение и к т.н. чемпионату и движению ОFF -ROAD в нашей области.
Основанием послужило наблюдение за подобными процессами в России и за рубежом.
В России есть два течения: официальное - чемпионат и кубок и неофициальное - всяческое
 Множество соревнований, трофи рейдов, марафонов, фестивалей.
В чемпионат пошли люди соостоятельные готовые платить и готовые готовить машины так как
Требуют регламенты, технические требования( каркасы это мелочи по отношению к остальному
Содержанию) соблюдать правила проведения соревнований по трофи рейдам,
Спортивный  кодексРАФ, лицензирование и тд и тп. Эти документы есть на RAF-trophy.ru
Когда это все организовали , потом заорганизовали, то получили то что получили.
На сегодня имеем мизерное количество участников в этапах чемпионата, чуть больше в кубке
И смену власти Гадасина на Санакоева.
Результатов от этой рокировки пока не видно. То же количество и то же качество.
Джиперы не глупые люди: они понимают свои возможности и поэтому находят решения
Где и в каких соревнованиях им по силам участвовать.
И поэтому бОльшая часть джиперов участвует в иных соревнованиях нежели чемпионат.
И количество участников в этих "частных" неофициальных трофи рейдах в разы, десятки
Раз больше чем в официальных. И даже известные участники чемпионатов стали
Отдавать предпочтение неофициальным, и более  интересным различным трофи рейдам.

А наши лидеры решили наступить на те же грабли. Вот мол мы умнее всех, мы сделаем чемпонат
Лучше чем другие и всех удивим какие мы.
Шаг в никуда. Заблуждение..... Учасников будет меньше чем у обычного фомата соревнованиях.
Оценка по итогам будет как отношение  соответствующее всему колхозу, извините
Чемпионату, а не к отдельному этапу. Ожидать приезда литовцев, поляков не придется.

Мое видение и первый шаг я сделал:предлагал так:
Собрались и договорились кто когда делает свой трофи рейд, свои соревнования.
Вот и соревнуйтесь организаторы между собой, кто лучше сможет организовать..
Больше будет соревнований и больше будет джиперов.
Но так не вышло. День рождения кениг трофи и личные амбиции ....
И по фиг жребий и кто там что говорит.
Но по правде говоря наши соревнования по  качеству их подготовки соответствуют
Дворовым покатушкам. А чему они тогда могут способствовать?

И я понимаю почему хитрый и опытный Семенов устранился от чемпионатной  затеи.
Я понимаю понимаю почему другие решили иначе.
Но и мы свой выбор тоже сделали.


« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 18:45:38 от Иваныч » Записан
ТраХторист
Старожил
****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 357



« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 00:33:10 »

Абсолютно согласен с Сергеем Ивановичем, если цель организаторов состоит в том чтоб собрать как можно больше участников и чтоб это было интересно и участникам и зрителям незачем подстраиваться под требования РАФ у нас нет в области таких машин. А если уж встал вопрос о безопасности то каждый должен в первую очередь сам позаботиться о ней в силу своих возможностей. Каждый рано или поздно задумывается о своей безопасности вот я уже вожу с собой маску и ласты, теперь ещё буду каску и балон пены (чтоб запенивать себя) пока дуги не поставлю. Вобщем не мудрите а делайте просто чтоб людям было вместе интересно. Да и обычный выезд в лес чаще лучше всяких соревнований.     
Записан
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 08:32:00 »

Братство алкашей!!!!  drinks friends crazy  yes3
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 15:40:51 »

Сергей Иванович, я с тобой полностью согласен, но даже опытные участники должны думать о своей безопасности.
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #8 : 18 Ноября 2011, 16:38:15 »

 Присоединяюсь  к выше изложенному !  ОДНОЗНАЧНО ......КАЖДЫЙ  решает сам чё ему ставить !  ТО Никита  ---- не надо людей в  "строй"   ставить  ненужен нам РАВ    по крайней мере это обусловленно нашей анклавностью
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 16:46:53 »

Вопрос собственной безопасности может касаться  лично тебя лишь в том случае, если ты сам по себе свалил машину в овраг и сломал себе шею. Вот тогда в постановлении следователя будет сказано:" В возбуждении уголовного дела отказать, всвязи с несчастным случаем..." А если ты организовал мероприятие, на котором погиб человек по причине того, что на нём не было шлема, то решётки тебе здесь не избежать.Так что здесь есть определённые правила, которых ты должен придерживаться, если хочешь участвовать в мероприятии.
Записан
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 10:32:41 »

Не нужно проводить соревнования с обозначением организатора. Можно сделать как делал Хохол - сбор алкашей в лесу, главные - бобры.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 12:18:12 »

http://www.koenig-trophy.ucoz.ru/forum/5-2073-1 - это ссылка на официальную страницу одного из организаторов этапа.


ПыСы. мне думается так более корректно. Извините если кого зацепил. (Исправил и дописал Илья)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 15:29:48 от Fil » Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #12 : 17 Декабря 2011, 11:10:31 »

Вопрос собственной безопасности может касаться  лично тебя лишь в том случае, если ты сам по себе свалил машину в овраг и сломал себе шею. Вот тогда в постановлении следователя будет сказано:" В возбуждении уголовного дела отказать, всвязи с несчастным случаем..." А если ты организовал мероприятие, на котором погиб человек по причине того, что на нём не было шлема, то решётки тебе здесь не избежать.Так что здесь есть определённые правила, которых ты должен придерживаться, если хочешь участвовать в мероприятии.
Прошу конечно прощения, не был ни разу на ваших соревнованиях в Калининградской области но имею опыт организаций и проведения подобных соревнований как Чемпионатного характера так и покатушек.А сейчас живу в Калининграде. Так это отступление а по теме так:
 Конечно дело личной безопасности дело личное каждого, но!!! : Есть минимальный набор правил и требований к тем кто проводит и тем кто участвует, так как Участник не только подвергает свою жизнь опасности но и так же опасности других участников и может доставить хлопоты организаторам и и своим семьям.
О чём мы говорим??? Я думаю о самосознании....Как много друзья в этом слове...как это понять??? А тут у каждого своё, кому то предложат одеть шлем и накинуть стропо-гаситель и он согласится а кому то и мало покажется сделать каркас и не выезжать в Пьяном(не выпивавшем а пьяном)состояние.... Спорить можно долго...это не место...обычно мы пытались в дружеском коллективе на каких-нибудь вылазках уделить немного времени этому вопросу, а так же устраивали голосовалку на форумах для понимания отношения к этому развлечению....

Прошу не пинать сразу.Так как мне это занятие очень интересно думаю со следующего года буду снова любителем а потом и возможно участником...
Записан

4х4
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #13 : 17 Декабря 2011, 12:17:59 »

Парни!
Это правда что все дело в каркасах безопасности?
И как только все (абсолютно все) поставят
Каркасы безопасности у нас состоится правильный, не кривой как в прошлом году,
Чемпионат и в нем примут участие 99% джиперов? 
И джиперов у нас  сразу станет в два раза больше?
А других задач не стоит, кроме каркасов?

Так все думают?



Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 13:07:00 »

Парни!
Это правда что все дело в каркасах безопасности?
И как только все (абсолютно все) поставят
Каркасы безопасности у нас состоится правильный, не кривой как в прошлом году,
Чемпионат и в нем примут участие 99% джиперов? 
И джиперов у нас  сразу станет в два раза больше?
А других задач не стоит, кроме каркасов?

Так все думают?

Ну как бы и я об этом,дело не в каркасе,или не только в нём одном.Существуют дисциплины где какркас не требуется.Дело в другом...
люди умные собрались,думаю,поймут....
Записан

4х4
vadimT
Ветеран
*****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 636


Шаг вперёд - результат пинка в зад


« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 22:06:06 »

Согласен, а каркас безопасности нужно некоторым в голову вставлять
Записан
Лошадь
Ветеран
*****

+18/-10
Сообщений: 927


www.artmaster39.ru


« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 22:23:18 »

Согласен, а каркас безопасности нужно некоторым в голову вставлять   diablo
shok Жееесть 
Записан
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 11:19:45 »

Согласен, а каркас безопасности нужно некоторым в голову вставлять   diablo
shok Жееесть 
От этого они станут ещё более не пробиваемыми... fool
Начнут по лагерю носиться и Уши делать на спор......Тогда точно пора вернуться к идее "АЛКАШИ ВПЕРЁД !!!!"
Записан

4х4
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #18 : 10 Января 2012, 11:57:16 »

Ну, РАФ двигаю не я. Каркас в спортах нужен, пусть это будет хоть дуга с упорной стойкой, но не просто крыша. И дуги эти и так у всех есть. А Чемпионат - это наше название совокупности мероприятий, которые организовывают разные клубы и люди. Все эти три этапа - это фактически те же обычные клубные соревнования, только объедененные общими правилами и турнирной таблицей. Никто тут не говорит про подготовку машин под требования РАФ. Не надо утрировать и нагнетать абстоновку. Лучше готовьте машины и себя и помогайте организаторам.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 23 Января 2012, 09:38:00 »

 с местом проведения 1-го этапа определились.
р-н п.Корнево - п.Медовое
информация от Никиты.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #20 : 23 Января 2012, 18:12:21 »

Поеду смотреть, на квадрике.
Может быть.
Записан
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #21 : 27 Января 2012, 10:04:50 »

 Наконец-то родился регламент Чемпионата Калининградской области. Читаем внимательно, вдумчиво, много всего интересного, особенно в классе "Спорт"    

И еще, если кто-то может помочь спонсорством, или знает, кто может и хочет, отпишите в личку.

]* изменил сообщение т.к. ссылка не рабочая. регламент во вложении *
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 11:58:29 от Fil » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #22 : 27 Января 2012, 15:16:03 »

регламент , есть вопросы.
в категории спорт пункт 13,5 говорится про сэндтраки (как я понял),  наверно чтото другое имелось в виду т.к.140 кв.м. для траков это не мало.
и по каркасу. размеры труб походу взяты с автокросса. у внедорожников трубу можно потоньше брать.

Записан
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #23 : 27 Января 2012, 20:14:29 »

140 кв.м. для траков это не мало.

Видимо надо полностью застелить болото, иначе неинтересно. Да и 10 (десять) аккумуляторов не помешают.
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #24 : 27 Января 2012, 20:36:11 »

140 кв.м. для траков это не мало.

Видимо надо полностью застелить болото, иначе неинтересно. Да и 10 (десять) аккумуляторов не помешают.
.... и тут ТЫ  фууууу
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru