Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Квадроциклы => Тема начата: Vladio от 15 Марта 2012, 15:48:42



Название: Советы по гризлю 700
Отправлено: Vladio от 15 Марта 2012, 15:48:42
Всем привет! Планируется покупка Yamaha Grizzly 700 и вливание в оффроудерские ряды )
Квадры до этого во владении не имел, только катался несколько раз.
На что обратить внимание при покупке? (покупаться будет вероятно в польше)
Что там должно быть а чего нет при проверке на ходу?
Заранее спасибо!


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: pofigist от 15 Марта 2012, 16:02:39
такие вопросы лучше задавать здесь http://forum.atvclub.ru/

ну а так ровно ли двигатель работает, не дымит ли, пробег (это не авто и пробег в 10 000км при любом обращении предвещает скорый капитальный ремонт), переключение передач, переключение режимов привода, состояние ступичных подшипников, шаровых и т.д. шумы при проганье-торможении-развороте на твердой дороге.....


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Fil от 15 Марта 2012, 16:30:23

Такие вещи только новые и не в Польше.
ну или б/у с гарантией.
+ еще немного денег на тюнинг....

 купи БМ, купи экип,научись управлять, найди с кем ездить, и т.д. а потом поймешь надо оно тебе или нет.

По мне дешевле и проще самурай купить и подготовить его...


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Shumi39 от 15 Марта 2012, 19:33:38
не стоит покупать БМ  :fool:
какую сумму готов потратить на квад ?
новый с америки 11 баксов в кёниге будет + 300 таможня где то
а хорошая б/у около 8 стоит


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Vladio от 16 Марта 2012, 06:58:18
Ну извините на новый пока не заработал! БМ брать? Нет уж спасибо ))) лучше взять БУ ямаху чем новый БМ одназначно ))
Управлять умею, но большого конечно опыта нет, так что это все впереди. Вся экипировка есть- осталась после эндуро.

И что значит самурай не понял?

По деньгам расчитываю на пару сотен деревянных!


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Fil от 16 Марта 2012, 08:47:20
не стоит покупать БМ  :fool:
Нормальная техника, убивать не жалко
за 100 000 рублей купил , поубивал и за столько же продал....


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Vladio от 16 Марта 2012, 09:54:43
дело в том что у меня нет желания убивать технику ) я хочу эксплуатировать ее и обслуживать так что бы она вне служила верой и правдой, при этом не избегая бездора! )


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Fil от 16 Марта 2012, 09:59:51
дело в том что у меня нет желания убивать технику ) я хочу эксплуатировать ее и обслуживать так что бы она вне служила верой и правдой, при этом не избегая бездора! )
Тогда смотри Шумахера


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Vladio от 16 Марта 2012, 10:10:52
эт чего такое?  :dntknw:


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Fil от 16 Марта 2012, 10:42:55
эт чего такое?  :dntknw:
Крви написал,
тогда смотри ответ Shumi, и вариантов чтобы не наступить на грабли мало...


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Vladio от 16 Марта 2012, 11:46:53
новый с америки конечно хорошо. НО. год то не проходной! моложе 3х лет вроде албанская будет таможня! Нет? И как его притащить? Обратиться к тем кто тачки возит оттудова? таможиться он будет на область правильно?


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Shumi39 от 17 Марта 2012, 23:59:13
всё как написано , так и есть
по крайне мере в прошлом году так привезли и без проблем
можешь для начала взять 660 , она то точно проверенная временем и неоднократно испытанная Ладогой , одно но .... карбюратор , если это не пугает , то можешь смело искать 660 б/у
и за искомые деньки вполне реально найти хороший вариант , да же в Кёниге


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Vladio от 19 Марта 2012, 08:34:39
660 да , согласен машинка отличная... но 700ка уже принципиально более продвинутый аппарат и не только из за инжектора. Но основной момент, это то, что 660 стоят почти так же как и 700ка, разница такая что лучше ее заплатить, по факту бонусов получаешь немало. ИМХО.


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Спин от 20 Марта 2012, 11:58:04
Вопрос по 660 и 700. Если утонул..... Карбюратор-то мы завели спустя 1.5 - 2 часа. Воду слили, прокачали и поехали. А вот как быть с инжектором, если соснул?(((?


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: Shumi39 от 20 Марта 2012, 14:25:07
не зная броду , не суйся в воду  :good:
ну а так нужно выводить воздухозаборники выше руля и вовремя остановиться


Название: Re: Советы по гризлю 700
Отправлено: pofigist от 20 Марта 2012, 15:54:30
Вопрос по 660 и 700. Если утонул..... Карбюратор-то мы завели спустя 1.5 - 2 часа. Воду слили, прокачали и поехали. А вот как быть с инжектором, если соснул?(((?
точно также.
слил воду, продул фильтр и поехал.