прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #25 : 22 Февраля 2012, 16:31:15 » |
|
Вадик, так ты их сам что ли делаешь?
.... а зачем бы Я тему тут открывал.....?. ( только сразу скажу что каждое изделие индивидуально не дёшево выходит и в основном для тех кто "устал" менять крестовины и отвёз уже в "Орловку" кучю денег за бездарную услугу.. тамошних мастеров )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega 39
Ветеран
+16/-0
Пол:
Сообщений: 853
|
|
« Ответ #26 : 22 Февраля 2012, 18:05:21 » |
|
Уважаемый Вадик! Сколько примерно будет стоить передний кардан на самурая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GnuX
Старожил
+7/-0
Сообщений: 421
|
|
« Ответ #27 : 22 Февраля 2012, 18:15:29 » |
|
Серега, не в обиду Вадику, но не нужно изобретать велосипед. Поверь, самураю нафиг не нужен такой кардан, просто возьми другой с приличным шлицевым. А если беда с углами крестовин, то самураю полезно двигать передний мост вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #28 : 22 Февраля 2012, 18:22:46 » |
|
Серега, не в обиду Вадику, но не нужно изобретать велосипед. Поверь, самураю нафиг не нужен такой кардан, просто возьми другой с приличным шлицевым. А если беда с углами крестовин, то самураю полезно двигать передний мост вперед.
... совершенно верно ! основной причиной перехода на ШРУСы Является слишком частая замена крестов ! но если это происходит по причине "критических углов" то это вообще не вариант, надо разобраться ПОЧЕМУ хочешь приезжай в пятницу 24 го ко мне в "штаб" разберёмся с проблемой . на 100 % ( или на выезде в Логвино 23 го )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
+35/-4
Сообщений: 1036
....если бы вы знали, как я люблю кефир.
|
|
« Ответ #30 : 22 Февраля 2012, 21:46:40 » |
|
Угловая скорость шруса ( в штатном месте) и угловая скорость крествины с ее иголчатыми Подшипниками(в штатном месте) две большие разницы. Сумммарное пятно контакта игольчатого подшипника и шруса также две большие разницы. Угловая скорость пыльника шруса в мосту и в кардане тоже две больших разницы. Вадик тебе микрофон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
|
|
« Ответ #31 : 22 Февраля 2012, 22:22:04 » |
|
я так и не решился поставить шрус вместо крестовины, зато решился поставить крестовину подороже, не за 300 а за 800 руб. в итоге проехал в 2 раза больше , а крестовина еще жива.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 22:23:54 от Fil »
|
Записан
|
|
|
|
серый на красном
Старожил
+9/-1
Пол:
Сообщений: 378
89з16о1з777
|
|
« Ответ #32 : 22 Февраля 2012, 23:15:34 » |
|
нет фото не будет ..ибо это техническая "тайна" на всех машинах ( где мошьнось мотора превышает 250 -300 сил применяются только ШРУСкарданы ) [/quote] не на всех (на SL 65 AMG, SL 63 AMG, CLK 55 AMG, и т.д. - стоят крестовины) а вот на bmw m5 в кардане присутствуют и шрус и крестовина, а вот для чего- тайна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #33 : 24 Февраля 2012, 11:15:07 » |
|
Угловая скорость шруса ( в штатном месте) и угловая скорость крествины с ее иголчатыми Подшипниками(в штатном месте) две большие разницы. Сумммарное пятно контакта игольчатого подшипника и шруса также две большие разницы. Угловая скорость пыльника шруса в мосту и в кардане тоже две больших разницы. Вадик тебе микрофон Ешё раз повторяю ! данный девайс предназначен тем кто "УСТАЛ" мЕНЯТЬ кРЕСТОВИНЫ ! ОСНОВНОЕ ПРЕИМУШЕСТВА ------НЕТ шлИЦЕВОЙ И ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНЫ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GnuX
Старожил
+7/-0
Сообщений: 421
|
|
« Ответ #34 : 24 Февраля 2012, 12:25:08 » |
|
Угловая скорость шруса ( в штатном месте) и угловая скорость крествины с ее иголчатыми Подшипниками(в штатном месте) две большие разницы. Сумммарное пятно контакта игольчатого подшипника и шруса также две большие разницы. Угловая скорость пыльника шруса в мосту и в кардане тоже две больших разницы.
Мое мнение, что Вадик, как технически грамотный человек, использует ШРУСы именно с карданов, а не с приводов. У карданных ШРУСов с пыльниками все впорядке. А вот пыльники от приводных ШРУСов действительно разрывает как тузик грелку. Субару уже давно на ШРУСах. Сузуки Джимни задний кардан ШРУС+крестовина Шнива на ШРУСах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #35 : 24 Февраля 2012, 16:28:49 » |
|
.. .. да так точно радиальная скорость вращения кард.вала превосходит скорость вращения полуоси примерно 3-6 раз ( в зависимости от числа ГП ) ЭТО РЕШАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕМ "матализированного" пыльника или пыльника с "обратной гофрой" что успешно применяется для "быстрой" езды ... что же касается "боевых" машин там скорость как правило с трудом дотягивает до предела 50- 70 км/ч можно и даже проверенно...работает обыкновенный рез. пыльник ( только не на хомутах а вулканизируемый )......с уважением Вадик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #36 : 26 Февраля 2012, 18:23:38 » |
|
красавец ....запас прочности 4G ( пожизненная гарантия )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 1220
пускаю пузыри
|
|
« Ответ #37 : 26 Февраля 2012, 18:44:31 » |
|
Выглядит надёжно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
|
|
« Ответ #38 : 26 Февраля 2012, 20:25:31 » |
|
красавец ....запас прочности 4G ( пожизненная гарантия )
и это не требует балансировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #39 : 26 Февраля 2012, 20:31:36 » |
|
красавец ....запас прочности 4G ( пожизненная гарантия )
и это не требует балансировки? .... это просто банальная ЗАВИСТЬ ! и не более , повторить никто не сможет ! отвечаю ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
|
|
« Ответ #40 : 26 Февраля 2012, 22:16:55 » |
|
красавец ....запас прочности 4G ( пожизненная гарантия )
Действительно пожизненная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прыщ
Старожил
+9/-9
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #41 : 28 Февраля 2012, 20:45:07 » |
|
шедевр...96 длина - идеален до 4500 оборотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
|
|
« Ответ #42 : 04 Июля 2012, 23:16:06 » |
|
возникла необходимость в изготовлении подобного кардана. Цена за кардан для повседневной машины наверно адекватна, но на котлету стока денег нету. Нужно сделать подобный шрусовый кардан от АКПП мерса до раздатки Г69. Кардан должен быть минимальной длинны и иметь продольшый ход ( в одном из шрусов).
Делать буду сам (с привлечением токаря), либо готов за работу дать 1000руб.
Не хочется наступать на грабли, посему есть несколько вопросов: 1. где и от чего брать бюджетно полуоси для изготовления вала (думаю сварки хватит. вал делать долго и в качестве все же не уверен)? 2. от чего и какие (полуось/кардан) лучше (бюджетно) использовать шрусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
|
|
« Ответ #43 : 05 Июля 2012, 07:38:39 » |
|
Полуоси - ауди 100. Шрусы - ауди 100 коробочные до 2,6 мотора Тело кардана - любая труба. Ход в шрусах - по несколько см в каждом.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 07:47:32 от Skin _v »
|
Записан
|
|
|
|
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
|
|
« Ответ #44 : 05 Июля 2012, 07:52:47 » |
|
т.е. тупо идти и покупать новые полуоси?
Труба не нужна будет. потому что длинна кардана нужна минимальная....
P.S. можно конечно сделать так - но отсутствие продольного хода не совсем правильно....
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 08:00:22 от pofigist »
|
Записан
|
|
|
|
Skin _v
Ветеран
+33/-6
Пол:
Сообщений: 1318
|
|
« Ответ #45 : 05 Июля 2012, 08:14:02 » |
|
На ферозе у меня сделали ровно также. Ходовые испытания покажут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракон69
Ветеран
+7/-1
Пол:
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #46 : 05 Июля 2012, 09:44:06 » |
|
стоит уже 3года пока полет нормальный -кардан из одной крестовины
|
|
|
Записан
|
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
|
|
|
Вадька69
!
Ветеран
+108/-39
Пол:
Сообщений: 2790
Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "
|
|
« Ответ #47 : 05 Июля 2012, 13:07:37 » |
|
сделаю но дорого
|
|
|
Записан
|
В непредсказуемости решений - наша сила! Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
|
|
|
GnuX
Старожил
+7/-0
Сообщений: 421
|
|
« Ответ #48 : 05 Июля 2012, 16:13:58 » |
|
P.S. можно конечно сделать так - но отсутствие продольного хода не совсем правильно....
ну если вместо металлического блина поставить резиновую муфту, то будет очень даже и она как раз будет компенсировать необходимое изменение длины но в самурая я все-же умудрился запихнуть 2 крестовины, а ход в шлицах - у АКПП на выходе шлицевой вал, так что с этим гемора небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
|
|
« Ответ #49 : 05 Июля 2012, 16:24:27 » |
|
тот чел, чью фотку я выложил - писал что резиновую муфту порвало сразу, а в таком виде все работает.
Что бы муфту не рвало - к ней должен быть карданчик хоть какой нибудь длинны.
Изначально хотелось закрепить раздатку на раме жестко. От этих подушек все равно толку мало..... Просто мягкость подушки под КПП и под раздаткой несравнимы. За то что будет в раздатке происходить - ни сколько не беспокоюсь, а вот что будет в коробке....
Похоже буду делать с металлическим блином и с подушками под раздаткой. Но при такой схеме нужно (в идеале) очень точно подгонять соосность флянцев на раздатке и коробке (по вертикали и горизонтали. угол между валами фиолетов.....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|