Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Мая 2024, 07:15:15

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: ChessManBoalp
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Автоматическая коробка.Правила.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Автоматическая коробка.Правила.  (Прочитано 21165 раз)
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« : 10 Июля 2009, 02:26:27 »

 Ниже выкладываю текст очень грамотного человека.Думаю,стоит дочитать до конца. Интересные подробности сдачи "на права" в Америке. И самое главное - если вы соблюдаете эти рекомендации,то и женам нужно об этом рассказать. Кто не согласен с автором,далее можно привести технические подробности : почему,что и зачем...

   "Классическая четырехступка при стандартных пакетах фрикционов - это песня. Это неубиваемый агрегат при правильной эксплуатации и сервисном обслуживании. Я видел авто при пробеге за триста тысяч миль, когда коробка была живая. Не идеальная, как пишут торговцы дохлятиной, но живая.
Почему живая.
Это выработано условиями обучения езды при получении прав на вождение автомобиля.
Но, для пендосов. Не для русских.
Они ее угробят "влет" и при этом будут жаловаться, что она тупая и ничего не едет.
Я, когда получал права в пендоссии, то не сдал с первого раза. Все было просто. Меня послали из-за неумения ездить с автоматической коробкой.
Это меня, который начинал ездить на дедушкиной "победе" с "вантузом"!
А причину мне обьяснили. Просто - как огурец.
Сейчас все будут плеваться и приводить данные из интернета, что ето ересь.
...Ускорение должно производится только при непрерывном нажатии на педаль акселератора. Нельзя отпускать педаль акселератора без нажатия педали тормоза и потом ее нажимать далее для ускорения авто, если это не требует режим "кик-дауна". Это вредит состоянию трансмиссии, что может привести к травмам из-за неисправности коробки..., ну и так далее и так далее. Это свободный перевод того, что было написано у меня в бумажке.
Итого, уважаемые, не хочу впадать в полнообъемный трактат как ездить на автомате, но придерживайтесь простых правил:
1. Разгоняетесь - давите педаль, а не дрочите ее.
2. Хочется затормозить - тормозите только педалью тормоза.
3. Хотите "кик-даун" резкий и при большой массе авто, то быстро "в пол", именно быстро, идет разгон оборотов двигуна, быстро отпускаете и быстро нажимаете снова. Все нужно делать в течении секунды.
Это классика, которая позволит коробке отходить минимум двести тыков.
Поверьте на слово, что коробка будет жить очень долго."
Записан

Прорвёмся.
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 10 Июля 2009, 09:38:31 »

Еще нужно меньше ее включать/выключать. Включил"D" и едешь, на перекрестках и светофорах не нужно переходить в "N" или "P", стой хоть час, ничего с коробкой не случится. Часто наблюдаю, как на дорогих авто дрочат эту коробку даже в очереди.
Записан
lolbot
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 63


Acura MDX 2001г


WWW
« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 12:53:16 »

Еще нужно меньше ее включать/выключать. Включил"D" и едешь, на перекрестках и светофорах не нужно переходить в "N" или "P", стой хоть час, ничего с коробкой не случится. Часто наблюдаю, как на дорогих авто дрочат эту коробку даже в очереди.
не совсем верно. если масляный радиатор коробки установлен внутри водяного радиатора то проблем никаких нет - можно стояять на D сколько угодно. а вот если трубка масляного радиатора находится перед водяным, то стоя в пробке можно вполне перегреть коробку и однажды из пробки поехать на эвакуаторе в cторону автосервиса. поэтому если остановка предполагается более 3 минут , то на лучше перейти на N или P.
Записан
rrc
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 21


« Ответ #3 : 07 Декабря 2009, 22:32:42 »

Дёргать её точно не надо, но самый любимый у неё режим N, особенно на холодную
Записан
Irina
Новичок
*

+0/-0
Пол: Женский
Сообщений: 24


да я Блондинка!


« Ответ #4 : 22 Января 2010, 14:55:28 »

я не поняла так переводить ее с движения на среднюю н или не надо?
Записан
Паркетник
Ветеран
*****

+4/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1140


Вот как то так...


« Ответ #5 : 22 Января 2010, 15:24:37 »

Пока едешь из точки "а" в точку "б" , ничего не трогай! Как доехала , тогда паркинг или нейтралку!
Записан

v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #6 : 22 Января 2010, 15:28:22 »

Подробно: переводить рычаг в "D" в начале поездки, в "N" в пункте назначения. В пути, т.е. в пробках, на светофорах и т.д. переключений не требуется!
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #7 : 22 Января 2010, 17:11:34 »

Есле нет желания включить типтроник
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
Паркетник
Ветеран
*****

+4/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1140


Вот как то так...


« Ответ #8 : 22 Января 2010, 17:31:35 »

 А здесь поподробнее!
Записан

lolbot
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 63


Acura MDX 2001г


WWW
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 19:44:26 »

я не поняла так переводить ее с движения на среднюю н или не надо?
если пробка большая и долго никуда не трогается то надо снимать на N
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #10 : 22 Января 2010, 19:48:54 »

 
Записан
Irina
Новичок
*

+0/-0
Пол: Женский
Сообщений: 24


да я Блондинка!


« Ответ #11 : 23 Января 2010, 12:37:52 »

то же мне умники!
Записан
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #12 : 26 Января 2010, 20:59:45 »

Скажите  на автомате можно таскать 2т если поставить фаркоп, много вреда для коробки, есть какие небудь правила езды?
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #13 : 26 Января 2010, 21:23:29 »

Я таскал (и не только я) и ничего не случилось до сих пор.Автомат будет по-другому переключаться. Единственное,стараюсь ехать равномерно,без перегазовок и рывков.
Записан

Прорвёмся.
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #14 : 26 Января 2010, 21:39:24 »

Я таскал (и не только я) и ничего не случилось до сих пор.Автомат будет по-другому переключаться. Единственное,стараюсь ехать равномерно,без перегазовок и рывков.
Спасибо! ава супер теперь их 3
Записан
Dennis39
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 121



« Ответ #15 : 26 Января 2010, 22:34:56 »

ага! только хотел это сказать ))
Записан
Dennis39
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 121



« Ответ #16 : 26 Января 2010, 22:36:03 »

а давайте все себе такую аватару поставим пусть все завидуют
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #17 : 26 Января 2010, 23:08:48 »

Я всегда думал что на автомате нельзя таскать.
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #18 : 26 Января 2010, 23:32:46 »

В америке ручных коробок почти нет.И на своих автоматах они тащат совсем не маленькие дачи-прицепы.И мы тралы таскаем - всё работает отлично.А вот сцепление на ручной коробке сжечь можно как два пальца (при отсутствии головы).
Записан

Прорвёмся.
ВитМАН
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 4


« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 19:27:11 »

таскаю на своём мицубиси прицеп-дачу (1500кг.) второй год, трогаетась плавно, скорость 60-70 (если не на дальняк - балтийск, приморск меньше разгонов и торможений и по фигу что за тобой хвост с километр - венков на деревьях хватает а за тобой сарай весом с машину) без четвертой передачи на мицубиси порог переключения 60км/ч. меньше рывков 3-4-3, если пробираетесь по "оврагам" выбирайте ограничение - 1 или 2 пердачу и старайтесь не выдергивать из чачи себе подобных когда-нибудь для коробки это будет последний рывок - лебёдочкой потихоничку. а в плане диагностики - почаще нюхайте масло на щупе 
Записан
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« Ответ #20 : 06 Марта 2010, 22:18:55 »

Цитировать
Скажите  на автомате можно таскать 2т
на автомате нет сцепления
точнее диски в масле ,кольца
если нагружать автомат то ,напыление на дисках сотрется,(только когда,может год,а может 25 .как у меня)
на спидометре есть красные метки,(обычно 50,90 км)
это не рекомендуемая скорость.
тоесть момент переключени скоростей,и с грузом не рекомендуется ездить на этой скорости.
чаще надо смотреть масло ,лить качественное.(очень сильно влияет)
лучше купить за границей.
в коробке есть масленный фильтр ,его надо менять или хотябы мыть.
настройка ленточного тормаза(по мере износа подтягивать)
ну самое главное ,на охлаждение масла поставить доп . радиатор ,иначе летом может закипеть (обязательно)
вварка в радиатор двигателя спасает редко>>>>>>только отдельный радиатор ижелательно с электроприводом.
закипание обычно происходит,трогание с места,и езда по пересеченки,лесу.
еще надо следить за нижним поддоном,можно слегка примять,а там забор масла.,и фильтр
возить на всякий случай литруху масла.
неплохо поставить тюнинговый усиленный поддон,с увелич обьемом.
Записан
JuriST
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 20


www.sipkd.ru


WWW
« Ответ #21 : 12 Марта 2010, 17:22:30 »

мож кто знает, немного не в тему, но все же: при переключении автомат дергает, дает толчек. поддон снимал, смотрел, стружки вроде нет ...а при резком "в пол" щас вообще стартую с буксом и ударом какимто. Никто не в курсе что такое? или где лучше полечить?
Записан
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 17:33:23 »

Ялтинская улица , как один из вариантов
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« Ответ #23 : 12 Марта 2010, 18:14:04 »

1 холостые обороты
выставить норму.
проверить под нагрузкой.падение.
1а фильтр масла.
2 уровень масла,проверяется при включеной каробке.
если все в норме ,
то это глючит насос или клапан включения.
на коробке болт ,выкручиваеш ,вкручиваеш манометр ,и смотриш.
если не понятно то в мастерню.
......
во всяком случаи был мастер по автоматам
на окружной где разборка ,машинка на больших калесиках,
так вот за складом.
но он какойто загруженный ,хотя делает неплохо.

Записан
JuriST
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 20


www.sipkd.ru


WWW
« Ответ #24 : 12 Марта 2010, 18:29:20 »

Ялтинская улица , как один из вариантов
не вариант , имел печальный опыт..
2 RAAA: попробую на окружную заехать, спс...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 18:31:40 от JuriST » Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru