Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Квадроциклы => Тема начата: Shumi39 от 05 Марта 2010, 00:43:33



Название: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Shumi39 от 05 Марта 2010, 00:43:33
Купил ребенку квадрик ATV 110, вопрос: Какое масло заливается в двигатель?, Система охлаждения цилиндров воздушная, или маслом? Масло заливается только в мотор? Как смазывается цепь? Где найти уровень залива масла?


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Shumi39 от 05 Марта 2010, 00:52:57
а вообще лучше , возьми его на 7 марта с собой , я всё тебе покажу на месте  ;D


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Спасатель от 05 Марта 2010, 08:39:47
а вообще лучше , возьми его на 7 марта с собой , я всё тебе покажу на месте  ;D
Если у меня мелкий поедет со мной, тогда привезу.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Спасатель от 20 Июля 2010, 07:30:33
За полугодичное эксплуатирование детского квадрика можно сделать вывод - гвно техника! Если все квадры так часто ломаются то их вааще покупать нельзя! Или это только детские квадры так часто ломаются? Или мне такой бракованный попался? За полгода эксплуатации он простоял у Ваньки (штурман Трахториста) гораздо больше времени, чем ездил. Мастерам конечно супер, неделю чинит - один день ребенок катается, потом опять в ремонт! То раму усилить (лопнула) то с электрикой проблемы, то цепь слетает и т.д. Неужели все квадры так "весело" ломаются?


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: v.dudin от 20 Июля 2010, 07:48:49
Регулярно имею секс с китайским мотоблоком. Проблемы аналогичные, особенно задолбала ломаться кочерга ручки, а недавно ещё и плеваться маслом начал. КИТАЙ ЭТО СУПЕР!!!


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Fil от 20 Июля 2010, 07:54:09
просто технику убивать не надо.....
попробуй не сажать на квадр "коней" по 2-3 шт.
на пляже с резиной поработай
и двигатель наверное обкатал хорошо и правильно
и еще масло наверное поменял?
и цепь смазывал?
а еще есть воздушный фильтр ;D


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: v.dudin от 20 Июля 2010, 08:06:42
Научи, как правильно обкатывать мотоблок  :dntknw:

Ещё у этой падлы нифига нет ни масляного фильтра, ни сливной пробки. Неужели изначально задумали переворачивать эту бандуру для слива масла  ???


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Спасатель от 20 Июля 2010, 08:11:00
нееееее нееееее, все по инструкции делаю. Мотор обкатывали нормально, масло менял вовремя, к мотору претензий в общем-то нет, кроме того, что Ванька два раза карбюратор разбирал и регулировал. Там есть список необходимых замен масла и жидкостей и протяжку гаек и т.д. я за этим всем слежу как на боевой машине  :dirol: Ломается все остальное! Электрика, рама, приводы, втулки и прочее, взрослым конечно уже не даю кататься, хотя там написано в инструкции до 80кг - нормально. Женька у меня весит 25 + пассажир ребенок еще+25кг это макс. На пляже резина конечно спускается, да я ее и не накачиваю уже  :dirol: Если бы Ванька брал за ремонт этого квадра как положено в автосервисах - дешевле покупать каждый раз новый!


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Demon от 20 Июля 2010, 08:26:28
Научи, как правильно обкатывать мотоблок  :dntknw:

Ещё у этой падлы нифига нет ни масляного фильтра, ни сливной пробки. Неужели изначально задумали переворачивать эту бандуру для слива масла  ???

нет просто задумывалось:

вскопал - выбросил мотоблок, на следующий год купил новый.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: v.dudin от 20 Июля 2010, 08:45:15
АГА, 25 -тыс. на 3 сотки как-то крутовато получается. Бригада таджиков за такую сумму лопатами 100 га. без вопросов перепахают.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Fil от 20 Июля 2010, 09:06:22
Ну тогда не знаю...
у меня с китайскими механическими изделиями проблем небыло
что мото
что косилка, косилке уже лет 6 точно.



Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Спасатель от 20 Июля 2010, 09:12:09
Сам мотор вроде гуд. А вот всякие реле, провода сделаны из такого гвна! Как на бампере, который ты мне подогнал. Металл крепления все по уму, а вот оптика, провода пипец просто, пока все полностью не вырезал и не поменял, ничего не работало. Тут тоже самое. реле сделаны настолько просто и из таких дешевых материалов, странно, что работало. Теперь все менять приходится. Катушка - на свалку, еще только до генератора не добрался, может еще и там шайза. Что-то сделано по уму, а что-то просто руки им оторвать.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: pofigist от 20 Июля 2010, 11:22:04
За полугодичное эксплуатирование детского квадрика можно сделать вывод - гвно техника! Если все квадры так часто ломаются то их вааще покупать нельзя! Или это только детские квадры так часто ломаются? Или мне такой бракованный попался? За полгода эксплуатации он простоял у Ваньки (штурман Трахториста) гораздо больше времени, чем ездил. Мастерам конечно супер, неделю чинит - один день ребенок катается, потом опять в ремонт! То раму усилить (лопнула) то с электрикой проблемы, то цепь слетает и т.д. Неужели все квадры так "весело" ломаются?
по сравнению с джипами они все такие ломучие.
и пофиг какой бренд и сколько стоит.
но то, что "безымянный китай" - вообще алиссссссс. заводится только с помощью такой то китайской матери, а пока в контейнере до россии доходит - половина уже выходит из сторя да так.....

но качество с каждым годом подтягивают.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Overload от 20 Июля 2010, 20:46:21
А весь китай ездит на мотоциклах.Вы думаете,они в городах каждый день под ними валяются? Все ездят.И бизнесмены. Почти все моты там китайские. Просто знают,что покупать.Есть китайские бренды.Как наши Уралы,Мински.Вполне приличная техника.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: OXOTNIK. от 20 Июля 2010, 22:54:09
Уралы , мински ...  :rofl:  :rofl:  :rofl: Под ними не валяются , на них метр едешь , два несешь !!!! Чего себе-то Российский бренд не купил ?!  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Overload от 20 Июля 2010, 22:59:18
Да купил бы,если б ты мне продал. Конечно,надо следить.Привыкли,понимаешь (к Хондам). Но ремонт не сложный.


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: OXOTNIK. от 20 Июля 2010, 23:48:42
А может ты продашь Прадика и купишь Патриот ? Российский бренд и ремонт не сложный !   :shok:


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: Overload от 21 Июля 2010, 00:11:59
Мне нравится 469-й. Одолжи денег ненадолго. Увидишь,буду ездить только на нём :)


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: pofigist от 21 Июля 2010, 12:24:48
А весь китай ездит на мотоциклах.Вы думаете,они в городах каждый день под ними валяются? Все ездят.И бизнесмены. Почти все моты там китайские. Просто знают,что покупать.Есть китайские бренды.Как наши Уралы,Мински.Вполне приличная техника.
да, весь китай ездит на мотоциклах - они есть нормальные, а есть отстой.
весь китай ездит на китайских грузовиках - ни один европейский грузовик им в модметки негодится. Не видел ни разу чтоб хоть гденибудь в россии так грузили.
а в китае на всех большегрузных грузовиках еще бак с водой литров на 400 и поливает её постоянно задние колеса. чтоб тормоза и подшипники остужать. а потом вода эта испаряется с горячих покрышек. и так половина грузовиков....

а на квадрах там никто не ездит. по закону на них ездить в китае можно только на специальных площадках. Так что когда им показываешь, что делают с квадрами и где на них ездят в россии - у них глаза на лоб лезут. поэтому квадры еще не доработаны.

а еще у них менталитет совсем другой. мы ленивые и мы не хотим ремонтировать технику. а они на мелкие поломки вообще не обращают внимания. сломалось - быстро сделал. опять сломалось - опять сделал. они даже не задумываются часто о причинах почему оно сломалось....

90% техники скопированойкитаезами с брендовой не работает как раз по причине такого простого менталитета. например при изготовлении деталей двигателя хорошо, если если хотяябы до 0,1 мм скопировали размер. а уж про 0,05 мм ни кто уже и не задумывается.

Да и не забывайте про наши супер пошлины, доставку с китая и и огромного желания обвариться до волдырей. там новый мопед можно за 200 баксов купить офигенный, а привези его сюда.....


Название: Re: куда и как залить масло в "китайце "
Отправлено: OXOTNIK. от 21 Июля 2010, 14:46:05
Мне нравится 469-й. Одолжи денег ненадолго. Увидишь,буду ездить только на нём :)
Могу поменять на твоего прадика в собранном состоянии ...  ;D