Muchas gracias!
Все 3 сорта есть на Портовой? А где на Портовой? Она, блин, тянется от эстакадного моста до поворота на "Янтарь".
И ещё, кнопочка в салоне, это, конечно, замечательно, но я имею в виду LSD, а не ARB Air-Lock (пока килобаксов не накопил). Серьёзно, есть несколько вопросов: какой тип применяют чаще всего на наших машинах - многодисковые дифференциалы, Torsen, Quaife, вискомуфты? Если, как я думаю, первый тип (многодисковые диффы), то какова вероятность убить фрикционные диски, залив обычное трансмиссионное масло? Поддаётся ли лечению, или только полная замена дисков? Даёт ли что-нибудь подтяжка пружин (после замены масла на специальное LS), до какого уровня можно довести коэффициент блокировки (если можно) такой подтяжкой? Если коэффициент останется в пределах 20-30%, то на фиг такой LSD вообще нужен? В городе на гололёде трогаться?
И ещё, как такой агрегат реагирует на наши тяжёлые колёса?