Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Мая 2024, 00:38:35

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  18каб внесение изменений в конструкцию ТС. Вопросы.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: 18каб внесение изменений в конструкцию ТС. Вопросы.  (Прочитано 7782 раз)
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« : 07 Июня 2011, 20:51:10 »

Друзья, кто сталкивался или проходил эту процедуру расскажите пожалуйста.

Мне необходимо внести изменения в конструкцию: замена мотора на отличный от ПТС, но штатно устанавливаемый на данный авто, тип топлива не меняется.

Собсно вопросы:
1. 18 каб какой режим работы? Идти туда нужно с уже заполненным заявлением? С оплаченной квитанцией?
2. НАМИ: куда идти, что нести и сколько платить?
3. СТО: куда идти, что несте и сколько платить?

Еще интересный вопрос: на мотор в ГТД указана мощность от балды (164кВт, против положенных 124л.с.), НАМИ насколько понимаю может выдать справку, или не заморачиваться и урегулировать вопрос (если получится) при внесении изменений в гаевне...

У кого какой опыт? Как действуют наши гайцы: против, им пох или еще как?

Заранее спасибо!
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 21:13:49 »

Игорь, а смысл? Сейчас же не смотрят на номера двигателей. Или нужно уменьшить лошадок?
Записан
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 23:36:00 »

 НАМИ находится на транспортной , где таможили машины , на втором этаже (думаю на территории подскажут куда идти) . Зайди и там дадут подробную консультацию .
 СТО - это ЛАДА-центр !
 По режиму работы можно узнать на Черняховского в любой день .
 УДАЧИ !!!!!!!!!!!! И ни чего не бойся ! Глаза боятся , а руки делают ... или  ... Не так страшен черт как его малюют !
 P.S.: за деньги особо быстрее не будет !
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 07:28:25 »

18каб читает этот сайт. Поэтому аккуратнее. Потом вообще ничего не сделаешь.
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 09:29:27 »

Пусть читает.
Я ничего противозаконного не делаю.
Мне необходимо внести изменения в конструкцию.
Все необходимые бумаги у меня есть.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 10:09:41 »

Насколько я помню Вжик проходил этот путь и не один раз...
сначала в 18 кабинет
там берется заявлениена переоборудование ТС и они его подписывают и там же указывают на каком СТО проверятся
потом ты собираешь бумаги с сервиса (лицензии и подобное) на работы по замене агрегата
потом в НАМИ получаеш заключение что этот конструктор правильный (многие этот пункт пропускают)
потом СТО что в заявлении они дают заключение что все хорошо
потом 18 каб они тоже говорят что все хорошо
потом МРЭО
 
путь примерно таков......
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 10:13:57 »

Огромное спасибо!
Буду пробывать  yahoo
Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 15:08:39 »

Нами переехало на сергеева, позвони все обьясню
зы где моя голова?
Записан
прыщ
Старожил
****

+9/-9
Сообщений: 332


« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 17:19:45 »

Насколько я помню Вжик проходил этот путь и не один раз...
сначала в 18 кабинет
там берется заявлениена переоборудование ТС и они его подписывают и там же указывают на каком СТО проверятся
потом ты собираешь бумаги с сервиса (лицензии и подобное) на работы по замене агрегата
потом в НАМИ получаеш заключение что этот конструктор правильный (многие этот пункт пропускают)
потом СТО что в заявлении они дают заключение что все хорошо
потом 18 каб они тоже говорят что все хорошо
потом МРЭО
 мои услуги стоят ДОРОГО...... попробуй сам..... rofl
путь примерно таков......

Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #9 : 04 Июля 2011, 11:46:31 »

Вобщем Свидетельство я получил, осталось МРЭО. Не без гемора конечно, но все получилось  yahoo
Огромное спасибо Славе, ded за консультацию!

В кратце так:
1. 18каб, режим работы ПН, СР, ЧТ с 10-00 до 12-00. Заявление на внесение изменений в конструкцию.
2. НАМИ, на Сергеева. Там мне вписали ту мощщ, которая есть по ТТХ в моем тырчике.
3. СТО, по направлению из 18каб, он поставят галку напротив нужного СТО.
4. Инструментальный контроль, по факту - осмотр. Заставили снять намордник и проверили фары на отсутствие хач-ксенона.
5. 18каб сдать документы для получения Свидетельства, иметь копию ПТС и оплаченную квитанцию на 500руб.

Из доков требуется:
- ПТС, тех. паспорт, талон тех. осмотра (проверяли на инструментальном контроле)
- доки на агрегат, в моем случае - ГТД и договор купли-продажи

По деньгам:
- НАМИ .. 2000руб
- СТО .. 1800руб
- ГИБДД (квитанция) .. 500руб

Гайцам в целом похх.... отношение никакое, но цепляются за "запятую" с удовольствием....
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 11:50:09 от GnuX » Записан
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #10 : 04 Июля 2011, 12:41:56 »

Чтобы закончить тему надо ждать чела из отпуска dntknw
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru