Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 12:43:58

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Авто-расходники. Какие брэнды покупать/не покупать.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Авто-расходники. Какие брэнды покупать/не покупать.  (Прочитано 25366 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« : 09 Марта 2016, 15:16:58 »

  Может полезная тема.  Сэкономит время и деньги.       Многие же тоже экспериментируют.
  


1. Лампочки фирмы "Маяк" через месяц темнеют,   через два  -  перегорают.   Лучше брать OSRAM.
2. Купленные предохранители в Калининграде в нагруженных эл.цепях плавятся и портят гнёзда.  В Польше на любой бензоколонке гораздо качественнее.
3. Ремни  (клиновые, ручейковые)....  Брэндов много..   Но сперва нужные смотрю фирмы  Continental   (www.contitech.ru)
4. Всё что нужно клеить  (скотч, двухсторонняя лента и т.д.)  -  только "3М"
5. Тормозные колодки "Nippon", в т.ч.  и на УАЗ,  остальные стоят чуть дешевле,  но стираются в три раза быстрее.
6. Антифриз, ДОТ, омывайки, трансмиссионные масла, моторные ( в слегка уставшие двигателя) заливаю ЛукОЙл.  ~ лет 15-ть и всё в порядке.   (Это к тому,   что не стоит бояться этой марки)
7. Алюминиевые заклепки только GESIPA.
9. Что-то замазать  -  Герметик шовный  U-SEAL (у Скина приобретаю) или APP-PU50
10.  Для мотора -  однозначно Виктор Рэйнз
12. Смазка в ступицы и лебедки (не герметичные)  - ЛИТОЛ24.  Попробовал всё что есть по три круга.  Смысла тратиться нет.  Литол с водой смешивается и работает дальше, а синтетика -  просто лежит в сторонке. 

   

.......   что буду вспоминать,  допишу.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 15:28:17 от Fonik » Записан
Александр BRP
Старожил
****

+14/-1
Сообщений: 283


« Ответ #1 : 09 Марта 2016, 19:43:10 »

 good good good
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #2 : 10 Марта 2016, 10:43:35 »


2. Купленные предохранители в Калининграде в нагруженных эл.цепях плавятся и портят гнёзда.  В Польше на любой бензоколонке гораздо качественнее.

Нормальные предохранители есть (были) на Дзержинке в Европарт.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #3 : 10 Марта 2016, 12:45:19 »

.....
Нормальные предохранители есть (были) на Дзержинке в Европарт.


 good   круто......  буду знать   


1. Качественные реле (отечественные), з-д "Энергомаш", г.Калуга (http://www.12v.ru/),  продаются в "Автозапчасти-74". 
         Но лучше брать на разборках "Bosch" б/у .   Вообще многие вещи лучше брать с десятилетних иномарок (BMW, AUDI, Mercedes  и др. передовых гигантов).
    В 2002 году, собирая УАЗ,   электрику (провода, реле и др.) собирал из остатков 8-ми летней (на тот момент) машины. Релюшки сто раз погружались в воду, грязь, подвергались перегревам.  По сей день - полет нормальный.   Всё до сих пор работает,  никогда не сушил и воду не сливал. Все военные выключатели времен СССР работают безотказно,  в 99% влажности, пыли и грязи.

2.  Провода..... на масштабные проводки (люстра, бок.свет, и т.д.) приходится брать в Мегаполисе (т.к. 1 метр правильного автомобильного провода стоит ООООчень дорого,  а для автомобиля нужны десятки метров).  Но на улице (не в салоне авто), Мегаполисные бюджетные провода от перепада температур теряют свойства  (изоляция трескается).  Поэтому на короткие участки доработки электропроводки лучше использовать б/у пучки проводов,  купленные на авторазборке (стоит копейки).  Соответственно подбирать требуемое сечение.

3.  Розетки и вилки на прицеп (ПС300) лучше брать со старых запасов СССР.  Спрашивать у военных с НЗ.  Остерегайтесь подделок в любом товаре!!! Китайцы подделывают так же товары тех лет,  ставя знак "ОТК" и "Сделано в СССР"!!!  Тоже самое касается выключателей массы.

4. Металл в БМК лучше не покупать производства Китай и Украина (не из-за политических соображений).   У Китайцев нет антикоррозийного покрытия  ( быстро сгниёт), а у украинцев хромает технология проката (тоже выброшенные деньги).)))     
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 23:12:02 от Fonik » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #4 : 18 Марта 2016, 11:48:00 »

 Про УАЗы:

1. Поставил необслуживаемые наконечники рулевых тяг (пр-во ОАО "Автодеталь-Сервис")  и забыл уже на три года.  Подтягивать не нужно (если посадочные корпусов и сошек в норме), шприцевать тоже не нужно  (масленки нет вообще),  пыльник уже резиновый герметичный.   Раньше военные разборные менял ~ раз в пол года.

2. Для того чтобы рессоры были мягче, их нужно периодически смазывать.  Сделать это очень просто:  -  поднять автомобиль,  колесо опустится,  между листами появится зазор (если маловат,  то  вставить/вбить отвертку или зубило). Далее,  заранее купив аэрозольный баллончик с графитной смазкой  (на АЗС есть,  в "Балтнефть" покупал),  продуть между листами.  И всё,  пока смазка держится будет как на пружинах.      ....  с учетом того,   что нет стопорящей выработки на рессорах.

3. На суппорта резинки лучше подбирать импортные.  Отечественные через пол года преют. Колодки реже стачиваются,    чем пыльники разваливаются.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #5 : 18 Марта 2016, 13:15:56 »

1. Поставил необслуживаемые наконечники рулевых тяг (пр-во ОАО "Автодеталь-Сервис")  и забыл уже на три года.  Подтягивать не нужно (если посадочные корпусов и сошек в норме), шприцевать тоже не нужно  (масленки нет вообще),  пыльник уже резиновый герметичный.   Раньше военные разборные менял ~ раз в пол года.
В качестве альтернативы уазовским хорошо зарекомендовали себя наконечники от MB100 марки Ruville.
В случае разбитых посадочных в кулаках и сошке, можно пройти разверткой под газелевский наконечник (есть у меня такая) и использовать, соответственно, их.  Газелевский крупнее, а резьба как у уазовского - М18х1,5
Записан
Паджеровод
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #6 : 19 Мая 2016, 19:24:31 »

Всем добрый! Прошу совет:
паджеро 2002 3,5 бензин 220

Подбираю детали по подвеске:
стойки стабилизатора - CTR
Втулки стабилизатора - Полиуретан ТОЧКА ОПОРЫ думаю поставить...
Подушка дифференциала -FEBEST???
Амортизатор задний - MONROE или KAYABA?
Шаровая опора поперечной тяги  -FEBEST???

еще

Колодки передние - цены ппц! KASHIYAMA-?
Ступичный подшипник. Передний. - GMB, TORQUE, SAT???
Записан
sergik4x4
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 157



« Ответ #7 : 19 Мая 2016, 21:44:47 »

По подшипникам бери skf,или наши советские подбери,ходят проверено,да еще койо не плох.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #8 : 19 Мая 2016, 22:14:51 »

Всем добрый! Прошу совет:
паджеро 2002 3,5 бензин 220


стойки стабилизатора - CTR? я бы викинул стаб, и поставил пожесче аморты.
Втулки стабилизатора - Полиуретан ТОЧКА ОПОРЫ думаю поставить...
Подушка дифференциала -оригинал
Амортизатор задний - MONROE или KAYABA все равно, если цена больше 3 т.р. я бы поставил усиленные
Шаровая опора поперечной тяги  оригинал


еще

Колодки передние - цены ппц! bosh, jurid
Ступичный подшипник. Передний. - Koyo, ngk,GMB,
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #9 : 19 Мая 2016, 22:32:44 »

Всем добрый! Прошу совет:
паджеро 2002 3,5 бензин 220

Подбираю детали по подвеске:
стойки стабилизатора - CTR
...............


  Если в планах машину эксплуатировать больше трех лет,  то лучше брать проверенные запчасти.
    Почитать тему. 
Сайт с джип-аксессуарами: 4x4sport.ru    -  цены указаны с доставкой в Калининград.  Там же можно подобрать правильные амортизаторы.  Запчасти на Exist.ru
    Тел. по заказу,  консультации и доставке: 8-911-456-10-10

Что-то б/у ....  да и много чего...  тема тут.
 

   Если машина так же эксплуатируется на бездорожье, а по асфальту манера передвижения спокойная (не агрессивная),  то задний и передний стаб.  лучше демонтировать (как  подсказано в сообщении выше).    Хуже не станет  -  только лучше и особенно на бездорожье.
Записан
Паджеровод
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #10 : 20 Мая 2016, 20:55:11 »

 goodвсем спасибо за советы и ответы...С Экзистом по определенным причинам не работаю, как и с емексом и прочими интернет-магазинами. Обжегся уже! И возврата денег не было, и детали говеные, лопнувшее стекло фонаря...В общем, теперь стараюсь из наличия покупать, чтобы в рукаx покрутить, вернуть, если не подошло, не пригодилось... Машина больше для работы, но иногда рыбалка, да оxота. Темки почитаю! Спасибо еще раз.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #11 : 20 Мая 2016, 22:12:57 »

со стабилизатором Лёха в  "точку"   это первое что ЛИКВИДИРУЕТСЯ
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #12 : 04 Июля 2016, 22:50:25 »

  При водных процедурах для сохранности электроники помогают баллончики NANOPROTECH. 

http://www.nanoprotech.ru/products/super-lineyka.html

 
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #13 : 04 Июля 2016, 23:49:17 »

Подтверждаю, лично использовал на высоковольтных проводах!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Мистер Фикс
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 45


Мистер Фикс. Rocstaман.


« Ответ #14 : 20 Июля 2016, 21:15:43 »

Клиновые ремни производства Испании, название не помню, упаковка синего цвета - не брать! Ходят 1,5-2 месяца и в тряпку! Оказывается фирма Bosch тоже делает ремни - поставил и забыл. Брал в магазине "мотор" на Советском пр-те. Рекомендую!!! good
Записан
Мимоза
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11



« Ответ #15 : 08 Августа 2016, 13:13:09 »

Цитировать
6. Антифриз, ДОТ, омывайки, трансмиссионные масла, моторные ( в слегка уставшие двигателя) заливаю ЛукОЙл. ~ лет 15-ть и всё в порядке. (Это к тому, что не стоит бояться этой марки)

 Вот тоже не понимаю. В смысле, когда боятся. Лукойл даже получше многих будет в плане двигатель поберечь. 15 лет стажа у меня нет, но есть опыт с разными машинками. 
Цитировать
1. Лампочки фирмы "Маяк" через месяц темнеют, через два - перегорают. Лучше брать OSRAM
 
Osram это немецкие? Надо глянуть, как по ценам, благодарю за инфу. Маяк это мрак, а филипс дороговато.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #16 : 02 Января 2017, 13:24:32 »

  Чтобы болты и гайки не закисали,  то их нужно смазывать....:

- на двигателе (и других нагревающихся узлах и агрегатах) лучше всего работает медная смазка
- на кузове, раме и т.д.  - смазывать березовым дёгтем

      И тогда ничего не закисает и всё спокойно откручивается через много лет.



Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #17 : 21 Февраля 2017, 22:24:20 »

Пришло время крестовин.
GMB полгода
KOYO два года, и начала немного люфтить.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #18 : 15 Марта 2017, 14:37:18 »

   О разнице в цене ....
   Теперь про блокировки.  Вещь дорогая,  поэтому многие полагают,  что зачем брать брэнд если можно купить такую же, но в пол цены.
Но цена формируется в современном Мире на качественный товар не от жадности производителя,  а от его вложений в производимую продукцию: современное высокоточное оборудование, квалифицированный персонал, закупаемый качественный материал, отдел ОТК и т.д.

   Вот примерчик,  точная (с виду) копия блокировки ARB. А вот по замерам -  не совсем точная. Осевое отклонение на 0,14 мм.  Соответственно зацепление главной пары гуляет.  Игра в рулетку:  повезет - будет работать и Вы съэкономили кучу денег.  Не повезло  -  но тогда вперед за главной парой, диффом (или другой блокировкой), подшипники,  стоимость монтажа/демонтажа/регулировки и т.д..




Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru