Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 20:07:27

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Регистрация изменений транспортного средства в ГИБДД
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Регистрация изменений транспортного средства в ГИБДД  (Прочитано 31509 раз)
Кеп
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 4


« : 29 Ноября 2019, 15:58:37 »

Добрый день, Дорогие Друзья! Подскажите пожалуйста какие изменения транспорта ( лебедка, лифт , доп свет и т. д. ) нужно оформлять в ГИБДд ? Где у нас это в Калининграде это можно сделать и цена вопроса?Могут ли быть проблемы с Сострудниками ГАИ на дороге если этого не сделать? Спасибо. yes3
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #1 : 29 Ноября 2019, 16:53:02 »

Добрый день, Дорогие Друзья! Подскажите пожалуйста какие изменения транспорта ( лебедка, лифт , доп свет и т. д. ) нужно оформлять в ГИБДд ? Где у нас это в Калининграде это можно сделать и цена вопроса?Могут ли быть проблемы с Сострудниками ГАИ на дороге если этого не сделать? Спасибо. yes3
Если машина сделана в России , то дешевле в Москве/Твери все оформить.
В Калининграде обещали в ноябре начать оформлять, но пока все остановилось.
Лебедку, шноркель, лифт подвеской вписывать не надо.

Проблемы могут быть больше от не подготовленности водителя, темы есть и у нас на сайте и на драйве.
Записан
Кеп
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 4


« Ответ #2 : 29 Ноября 2019, 17:04:12 »

Добрый день! Спасибо за ответ. То есть пока можно спокойно ездить? Машина американская... додж рам... ценник один мне сегодня озвучили ... но очень дорого.
Что вы имеете ввиду под неопытностью водителя в контексте изменений?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 29 Ноября 2019, 17:17:50 »

Добрый день! Спасибо за ответ. То есть пока можно спокойно ездить? Машина американская... додж рам... ценник один мне сегодня озвучили ... но очень дорого.
Что вы имеете ввиду под неопытностью водителя в контексте изменений?
если машина додж, то  вообще можно не волноваться:) а если еще и 2500...

про изменения была хорошая статья на Драйве, найду скину ссылку.
Записан
Кеп
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 4


« Ответ #4 : 29 Ноября 2019, 17:40:04 »

Спасибо! Все понятно!
Пока что только 1500
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #5 : 30 Ноября 2019, 09:15:10 »


Что вы имеете ввиду под неопытностью водителя в контексте изменений?
Вождь, скорее всего, имеет ввиду факт неопытности водителя в правовом поле. То есть, тебя, не знающего своих прав, представители закона, знающие закон, но, грубо его нарушающие, разводят, как лоха. Подобное происходило более десяти лет назад с автодомами, когда они только появились.  Они здорово тогда "ловили рыбку" в мутных водах нашего правового незнания. Меня, когда я ехал с автодомом, мимо себя не пропускал не один инспектор. Я, как мог, от них отбивался, но, один раз всё же развели на тысячу рублей. Правда, я быстро с этим справился, обратившись к их непосредственному начальству, плечи которых покрывают большие звёзды. Так что, законы надо худо-бедно, но- знать...
Записан
Кеп
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 4


« Ответ #6 : 30 Ноября 2019, 16:18:37 »

Спасибо за уточнение...
Поэтому и спрашивал чтобы быть уверенным.
Машинку только более менее подготовил и хотел узнать правовое поле у Бывалых автовладельцев. На дороге пока проблем не было, просто хотелось чтобы все было по закону...
Ещё раз спасибо за Ликбез. good
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #7 : 25 Декабря 2019, 15:49:57 »

Ответ на сообщение.  Тема Тут.




  да   "Диму лёДчика"    "приземлил" закон  и хде он  ?
Кстати сказать, именно Дима первым вступил в борьбу с этим самым "законом", когда нас начали "нагибать" за "якобы не соответствующую" резину. И он, если помнишь, суд выиграл. Выиграл и получил постановление суда. А начали "они" именно с резины. Это уже потом в ход пошли кенгурины, багажники, лебёдки и прочие гонения на нашего брата.
 
К слову сказать, моя племянница, буквально два месяца назад, продавала "Toyota RAV4". Так отказали в переоформлении. Заставили снять фирменную подножку с пластиковыми накладками, устанавливаемую на заводе изготовителе.  Так что, ничто никуда не делось, и тупость правит бал.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2019, 14:11:31 от Fonik » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #8 : 26 Декабря 2019, 00:53:38 »

Если бы на заводе, то снимать не заставили бы.
А вот если в автосалоне, у дилера поставили как доп.оборудование - то запросто!
Но это совершенно разные вещи.
Завод и дилер.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #9 : 26 Декабря 2019, 11:22:05 »

  Димон Лётчик на взлете и Лётчик приземлился.   



Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #10 : 26 Декабря 2019, 11:41:14 »

Если бы на заводе, то снимать не заставили бы.
А вот если в автосалоне, у дилера поставили как доп.оборудование - то запросто!
Но это совершенно разные вещи.
Завод и дилер.
Разные вещи, это когда я согнул, не пойми что, из толстенной водопроводной трубы и приварил всё это к раме наглухо. А если это пластиковый порог с накладками на расширители арок, да установленный на штатные, заранее сделанные в кузове, ещё на заводе, места крепления, то...

А вообще, разговор ведь даже не о том: заводской, не заводской, фирменный, не фирменный. Разговор о человеческом факторе. Всё зависит от человека. И если ты действительно Человек, Человек с большой буквы, то всё это не имеет никакого значения. А если же ты "дерьмо на своём месте", то вот тут и начинаются проблемы для остальных. Это, всё равно, как винить тиранов за содеянные не ими преступления. Спрашивается, кто виноват: тиран или народ? Лично для меня ответ однозначный: народ.
Что, собственно говоря и доказывает приведённый мною пример с переоформлением машины. Никто снимать пороги и ломать пластик, который обязательно бы сломался, не стал. Они просто поехали на другой пункт регистрации, где оказался именно Человек и Человек на своём месте, который, ни слова не говоря, переоформил машину.

Человеческий фактор. Так что, лично для меня, Отец Народов ни в чём не виноват, он, лишь в силу своих параноидальных наклонностей, издавал указы. А вот кто их исполнял...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #11 : 26 Декабря 2019, 12:10:34 »

Колеса тоже круглые   
И на диск 15 радиуса можно одеть любой размерности покрышку с 15 радиусом...
И даже разболтовка в вылетом могут подойти под твою машину - то есть все прикрутится на штатные места!
Однако если размер будет отличаться от рекомендованного заводом изготовителем - регистрацию автомобиль не пройдет!!!

И дело не в человеческом факторе.
Есть технический регламент, и точка.

Если же данные пороги, действительно ставились на заводе и инспектор просто включил дурака - то это лечится.

PS много букв.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #12 : 26 Декабря 2019, 12:18:34 »

  Димон Лётчик на взлете и Лётчик приземлился.   


Дима был уникальной личностью в нашем клубе. Этакое солнышко. Я никогда не видел его грустным или хмурым. Он ломал, топил машину, лез во всё тяжкое и всё это с улыбкой. Улыбка никогда не сходила с его лица. Он улыбался даже во сне. У меня есть такая фотография. А уж что он вытворял, так даже всего на вспомнишь.

Кстати, если кто помнит, то на заднем плане первой фотографии "Дача Соловьёвых" в Поваровке и шатёр, под которым собирался чуть ли не весь клуб, в те счастливые дни.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #13 : 26 Декабря 2019, 12:52:42 »

Колеса тоже круглые   
И на диск 15 радиуса можно одеть любой размерности покрышку с 15 радиусом...
И даже разболтовка в вылетом могут подойти под твою машину - то есть все прикрутится на штатные места!
Однако если размер будет отличаться от рекомендованного заводом изготовителем - регистрацию автомобиль не пройдет!!!

И дело не в человеческом факторе.
Есть технический регламент, и точка.

Если же данные пороги, действительно ставились на заводе и инспектор просто включил дурака - то это лечится.

PS много букв.
Регламент, как и законы придумывают люди. Все ли они хороши и правильны? Так что, отметать человеческий фактор здесь нельзя.
Колёса действительно круглые. Вот если бы в регламенте была строчка, запрещающая ездить на квадратных колёсах...было бы совсем другое дело. Меня остановили, колёса квадратные, пожалуйте, так сказать, на экзекуцию. Но, вот разбирается ли вчерашний троечник, год отвалявший дурака в армии и пришедший в организацию, в которой, как ему кажется, можно измываться над людьми совершенно безнаказанно, да ещё и за деньги, в том разнообразии мировой шинной промышленности...Но, он в форме, а значит - разбирается.
Я, в те годы, нашёл журнал со всей линейкой шин, допускаемых для установки на мою машину и возил его с собой. Думаете, я хоть раз сумел что-либо доказать инспектору, тыча в журнал. "Не положено"- как ты говоришь, и - точка. Он - разбирается. Если применить наш регламент к мировой шинной промышленности, то, ей наступит конец. Моделей шин останется ровно столько, сколько моделей машин: от силы два десятка. А их выпускается тысячи.

Что же касается "дурака", то, не придумано ещё такой таблетки... Одна надежда на "Роснано"...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #14 : 26 Декабря 2019, 13:44:18 »

А что такое журнал!?
Это не кодекс ведь какой то или закон, и даже не официальная рекомендация от производителя!
Это сборник мыслей журналиста, которые он скомпоновал в таблице, найдя информацию для нее в открытом доступе.

А производитель, нынче, клеит наклейки на стойки дверей, с рекомендуемыми размерами колес.
Если у тебя не такой наклейки-шильдика, то "сам дурак".

Если уверен что ты "не дурак" и хочешь об этом поговорить.... с начальником инспектора - проси заполнить протокол и пиши свое не согласие с доводами инспектора...
Но у начальника инспектора будет такой же документ, которым пользуется и инспектор.
Дальше спорить бесполезно будет - даже суд не поможет.
Тут факты бесспорные.


Хотя бывают и спорные факты.
Так по новому кодексу, в свое время, начали лишать за езду без ЗНАКОВ гос.регистрации.
Меня тогда, через буквально несколько дней начала действия изменений в кодексе, остановили с отсутствующим одним знаком, и инспектор пытался лишить меня прав за это, руководствуясь тем, что в его "азбуке" написано как в кодексе слово ЗНАКОВ, а рядом в скобочках слово ЗНАКА.
На что ему было сказано что ни в одном кодексе нет двойного значения слов, и никакие скобочки тут ни к месту - если написано ЗНАКОВ, что есть множественное число, значит должны знаки отсутствовать а не знак!
На дороге разговор ни к чему не привел.
На беседе у начальника в кабинете практически я тоже потерпел неудачу, так как пробить твердолобие служителя закона, которому дали руководство к применению, очень сложно.
В итоге я вопрос решил свой, но для себя тогда еще один вывод сделал...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #15 : 26 Декабря 2019, 13:57:27 »





 ...так как пробить твердолобие служителя закона, которому дали руководство к применению, очень сложно.

А говоришь, что человеческий фактор здесь не при чём...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #16 : 27 Декабря 2019, 10:42:59 »

Разные ситуации.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #17 : 27 Декабря 2019, 14:19:36 »

Разные ситуации.
Да, нет. Ситуации у нас всегда одинаковые. Эту "ситуацию" очень хорошо обрисовал ещё И.А.Крылов: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Всем хочется "кушать". "Кушать" сладко и сытно. Проклятый желудок заменил нам мозг, начисто вытравив все человеческие качества.
Прав был  В.Высоцкий, сказавший когда-то: " И ни церковь, ни кабак -ничего не свято. Нет, ребята, все не так! Всё не так, ребята..."
Всё не так, ребята...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #18 : 17 Апреля 2020, 11:21:19 »

    Не надоело им всё сочинять?

  п.4   -  это как?




Цитировать
О нововведениях в техосмотре автотранспорта
Вступил в силу Федеральный закон № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», включающий в себя ряд мер, направленных на снижение издержек для граждан и бизнеса в сфере технического осмотра.

Законом предусмотрено увеличение интервалов прохождения технического осмотра, в том числе для:

– новых легковых автомобилей, грузовых автомобилей (разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн), нового мототранспорта – первый раз технический осмотр необходимо будет провести через 4 года, далее до 10 лет раз в два года, далее раз в год;

– новых автомобилей такси, автобусов, грузовых автомобилей (разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн) – до 5 лет с года выпуска автомобиля такси технический осмотр необходимо будет провести раз в год, далее раз в полгода.

На 1 марта 2021 года перенесен срок вступления в силу Федерального закона от 06.06.2019 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», инициирующего реформу технического осмотра.

При этом операторы технического осмотра, выполнившие требования аккредитации и представившие документы, подтверждающие выполнение этих требований до 1 марта 2021 года, но не ранее 15 января 2021 года, проходят следующую процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации не ранее чем через два с половиной года и не позднее чем через три года с момента подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

Также на 1 марта 2021 года перенесен срок вступления в силу административной ответственности, направленной на борьбу с недобросовестными операторами технического осмотра.

На 1 марта 2022 года перенесен срок вступления в силу административной ответственности за эксплуатацию транспортного средства без действующей диагностической карты.

Напоминаем, что основными изменениями, вносимыми Федеральным законом от 06.06.2019 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в сферу технического осмотра являются:

1. Диагностическая карта будет оформляться в электронном виде и храниться в базе Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (далее – ЕАИСТО). В бумажном виде диагностическая карта будет выдаваться только по запросу. Плата за такую диагностическую карту взыматься не будет. При этом за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе будет взыматься плата в размере одной десятой предельного размера платы за проведение техосмотра.

2. В пунктах техосмотра вводится обязательная фотофиксация транспортного средства, с указанием координат места нахождения автомобиля, даты и времени начала и окончания проведения техосмотра. Снимки будут передаваться и храниться в ЕАИСТО.

3. С целью контроля качества проведения техосмотра, в пунктах техосмотра вводится пропускная способность. Данное значение определит количество транспортных средств, которые сможет обслужить пункт технического осмотра. Отклонение от установленного значения не должно превышать 5%.

4. Сотрудники ГИБДД получат право аннулировать диагностическую карту транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр или при проведении техосмотра выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

5. Проведение технического осмотра автобусов будет осуществляться при участии сотрудников ГИБДД.

6. Предельный размер платы за проведение технического осмотра должен будет ежегодно устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.




Цитировать
В США - самой автомобильной стране мира - процедура прохождения техосмотра автомобиля разнится от штата к штату.

Правда, как правило, она раз в два года сводится к проверке на токсичность выхлопных газов, работоспособности фар и тормозов. В 13 американских штатах самого понятия ТО нет в принципе, а в большинстве остальных технический контроль машин, занимающий от пяти минут до одного часа, даже называется по-разному: от "инспекции" до "сертификата на дым".

Частные и коммерческие автомобили осматривают авторизованные мастерские. Если машина приобретена у дилера новой, то талон техосмотра к ней на четыре года прилагается автоматически. Для подержанных частных машин во всех штатах, за исключением упомянутых 13, в соответствии с законом о чистоте воздуха обязательны проверки на выхлопные газы каждые два года.

Пассажирский, грузовой и спецтранспорт помимо токсичности выхлопа каждый год проверяют на безопасность. Любопытно, что городские такси каждые шесть месяцев проходят проверку, включающую обязательный осмотр подушек и ремней безопасности. По прохождении ТО, время которого автовладельцы в США обычно выбирают через Интернет, инспектор наклеивает специальный стикер с указанием даты следующего осмотра на лобовое стекло машины.

И если, к примеру, в штатах Иллинойс, Миссисипи и ряде других инспекция действительно занимает не более пяти минут и включает только проверку на выхлопные газы, то в Нью-Джерси с пристрастием осмотрят тормоза, проверят наличие всех лампочек, а также... крышки бензобака. Наиболее бдительно следят за состоянием машин в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе, где помимо прочего выясняют работоспособность поворотников, звукового сигнала, топливной системы и точность показаний приборов.

В Вашингтоне техосмотр подержанной машины стоит 35 долларов на 2 года, столько же придется заплатить владельцам такси за шесть месяцев действия коммерческого стикера, а испорченный стикер, который невозможно переклеить, например, при замене лобового стекла, восстанавливается за 10 долларов. Если же срок действия ТО истек, то за сам факт просрочки придется заплатить 20 долларов, а также выложить по 20 долларов за каждый месяц езды с недействующим талоном. В США платить за прохождение техосмотра на лицензированной станции или у автодилера нет необходимости. Стоимость работы и стикера будет автоматически включена в сбор за регистрацию автомобиля в каждом штате, которую также периодически нужно продлевать, а счет за ТО вышлют по почте.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2020, 11:29:25 от Fonik » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #19 : 17 Апреля 2020, 12:24:50 »

Пункт 4 означает, что если инспектор ГИБДД при проверке выяснит что диагностическая карта выдана с нарушением требований - отсутствует фотофиксация на карте или в общей базе, например(на картах выданных после начала введенных изменений в законе) - то он инициирует проверку, а далее, если подтвердится, то и процесс аннулирования регистрации данной карты в базе ЕАИСТО.
Далее, после аннулирования карты, следом должна последовать аннулирование и полиса ОСАГО, на основании которой был сделан этот полис.
(либо страхователь должен по новой пройти ТО и сообщить в страховую об этом)

Пока это все на столько сыро, что никто не знает как это будет происходить.
И это одна из причин, почему перенесли эти нововведения с июня этого года на март 2021 года.

О введенных изменениях и планируемых, более подробно можно почитать тут
https://gov39.ru/news/103/204517/

Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #20 : 22 Октября 2020, 08:39:05 »

Мой друг купил машину. Купил через нотариуса по купчей. При постановке на учёт, инспектор обнаружил установленную, но не зарегистрированную газобаллонную установку. Упёрся и в регистрации отказал. Может кто-нибудь подскажет, что ему делать. Где сейчас находятся установщики "ГБУ"? И как сейчас решаются эти проблемы? А то он уже хочет выдрать всю эту "музыку".
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #21 : 22 Октября 2020, 10:08:02 »

Самое простое - снять все видимое, касаемо ГБО, с машины - зарегистрировать, а потом обратно поставить!
Второй путь - это за деньги дополнительные переоформить, чтоб глаза закрыл инспектор на ГБО - но по деньгам выйдет дороже первого.
Третий вариант - легализовать ГБО и забыть о этой проблеме и возможных в будущем - стоить это будет в несколько раз дороже первого и второго варианта вместе взятых.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #22 : 22 Октября 2020, 15:03:18 »

Самое простое - снять все видимое, касаемо ГБО, с машины - зарегистрировать, а потом обратно поставить!
Второй путь - это за деньги дополнительные переоформить, чтоб глаза закрыл инспектор на ГБО - но по деньгам выйдет дороже первого.
Третий вариант - легализовать ГБО и забыть о этой проблеме и возможных в будущем - стоить это будет в несколько раз дороже первого и второго варианта вместе взятых.
Спасибо, Костя. Я тоже самое  посоветовал своему другу. "Это - Россия," - как сказал Владимир Вольфович... истинно "русский" человек...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru