Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 09:20:58

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  1-й этап чемпионата РФ по трофи рейдам в Краснодарском крае 16-19.04.2021 .
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: 1-й этап чемпионата РФ по трофи рейдам в Краснодарском крае 16-19.04.2021 .  (Прочитано 6726 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« : 25 Апреля 2021, 08:28:17 »

✅Год ждали 1-го этапа чемпионата РФ🇷🇺 по трофи 🏁 в горах. И соревнования состоялись!!! Апшеронский р-он, Краснодарского края.
Наши в десятке зачетной группы ТР2: Мерседес G (Алексей Уласевич, Станислав Исаев) и Land Rover (Михаил Симков, Сергей Иванов).
И вкраце: два дня СУ по ⌚ 13 часов, заключительный 7 часов. Старт каждый день в 6:15, медкомиссия в 5:15. Почти не прекращающийся 🌧дождь. В лагере постоянная грязь по щиколотку на протяжении всех дней соревнований, что тоже сильно выматывало. Горные трассы отличаются от равнинных. Болот правда нет, но зато бесконечные спуски и подъемы ⛰ по колее. Постоянные перегревы моторов, крены, перевороты. Ничего, справились👌🏻. Прошли почти все СУ.
Поподробней будет в клипе📽.
Впереди еще два ❗этапа: Карелия в июне и Мурманская область в августе. Небольшая передышка, подготовка и в бой! 💯



















Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 27 Мая 2021, 10:56:08 »

Видео:


https://www.youtube.com/watch?v=z_L105QAdSY

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=z_L105QAdSY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=z_L105QAdSY</a>
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #2 : 27 Мая 2021, 20:35:23 »

                                Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?
                                                                                 /В.Высоцкий./

Сказать по-правде, создать такую трассу у нас, это даже не вопрос. Да, найти сто километров говнища возможно и не получится, а всё остальное: подъёмы, спуски, колея, мелкие речки, заваленные камнями и глина, это всегда пожалуйста. Хватит одного Логвино. Такие трассы любил устраивать Сергей "Американец", царство ему небесное, Вождь клуба "Кёниг-трофи". Он на них был просто помешан. И Логвино была его любимая вотчина. Горы, горы... Затяжных подъёмов и смертельных спусков, граничащих с "ушами", я не заметил. Возможно, что они просто не вошли в сюжет. А всё остальное...
Я думаю, что эти чемпионаты сейчас заточены под одно: вот тебе тринадцать часов и возможность убить машину. Кто не убил, тот - победил. Эта мысль красной нитью проходит по сюжету. Как говорится: "Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой". Если бы не сдох двигатель напичканный электроникой, то мы бы победили. Но, он - сдох. Бабушка не стала дедушкой, ну, а мы... мы не стали победителями. Значит, нужен тупой безмозглый мотор, способный выдержать всё это говнище, ни разу не закипев. Таких, правда, с годами всё меньше. А когда-то были. Им было по фигу какое топливо в баке. Они легко переваривали всё, от печного топлива до керосина для ламп. Вот это их стихия. А изнеженные моторчики, мозгов в головах которых больше, чем в голове водителя и которые всё решают за последнего, ну, это...

А сюжет прекрасный.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #3 : 28 Мая 2021, 09:19:10 »

                               
Сказать по-правде, создать такую трассу у нас, это даже не вопрос. Да, найти сто километров говнища возможно и не получится, а всё остальное: подъёмы, спуски, колея, мелкие речки, заваленные камнями и глина, это всегда пожалуйста. Хватит одного Логвино.
А сюжет прекрасный.
Юр, камера не передает уклоны и высоты. в длинном лесу , всего один овражек и один ручеек и трасса 10км и если сломался то позвонил и 1 км прошел и ты на асфальте. У нас в области подобную трассу сложно создать.
И по машинам, действительно , чаще всего побеждает тот , кто доехал до финиша все СУ, это практически везде. Понятно же, что доехать до финиша, не угробить машину, дать возможность механикам ее перебрать и так 3-е суток, не просто, тут нужна подготовка,стратегия и умение. На трассе надо бороться с собой , с усталостью, с желанием втопить, надо помнить что впереди еще 50 км неизвестности, надо помнить если машина встала, то пешком за помощью топать почти сутки. Поэтому такие трассы пройти сложно и победить на них приятно. Один из ярких примеров, Ладога-трофи. Не каждый может пройти все СУ и не сломаться по всем пунктам.

Ведь почему прижились соревнования с короткими  СУшками на "футбольном" поле: участник долбит на все, если поломался не надо думать как вернуться,не надо думать как распределить силы на весь день, вообще думать надо меньше а просто давить на педаль газа...Получаешь развлечение  для зрителей и участников и все, а борьбы с собой , борьбы с соперником , борьбы с трассой , нет такого.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #4 : 28 Мая 2021, 09:53:48 »


Ведь почему прижились соревнования с короткими  СУшками на "футбольном" поле: участник долбит на все, если поломался не надо думать как вернуться,не надо думать как распределить силы на весь день, вообще думать надо меньше а просто давить на педаль газа...Получаешь развлечение  для зрителей и участников и все, а борьбы с собой , борьбы с соперником , борьбы с трассой , нет такого.

Вот, ДА! good

Когда уезжаешь туда, куда ни один фотограф не дойдет, и рубишься "один на один" со всеми трудностями  что тебя окружают, понимая что на зад не всегда есть дорога и не всегда тебя(машину) отсюда эвакуировать смогут - вот тогда эта гонка становится гооораздо интереснее и добавляет гооораздо больше "красок" в соревновательный процесс.

Я про это не раз писал.

PS а Ладогу, мы с Игорем Васюшкиным(штурман) и с Серегой Блиновым(механик), с перепугу всю прошли, в ТР1...правда не на секундомер ехали.
Всегда сами финишировали и укладывались в КВ.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 09:57:58 от Мятноkрылый » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #5 : 28 Мая 2021, 15:50:44 »

Вот это да!!! Целые рассказы написали! Я поражён! По "плюсику" каждому...вне всякого сомнения...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #6 : 28 Мая 2021, 16:05:01 »


......юин фотограф не дойдет, и рубишь,..,.........

Дойдет, если точку скинут. 
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #7 : 28 Мая 2021, 23:51:01 »

Ога, и когда фотограф доезжает до этого места и сидит с фотоаппаратом, то стараешься объехать это место.
Это прям "закон"!))
Лучше "метки" не найдёшь!)
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #8 : 31 Мая 2021, 12:49:11 »

Ога, и когда фотограф доезжает до этого места и сидит с фотоаппаратом, то стараешься объехать это место.
Это прям "закон"!))
Лучше "метки" не найдёшь!)
мы уже научились направлять участников:) в нужную яму:)
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru