Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow Ладога "Кошмары болотные" - 6-14 июня 2003
Ладога "Кошмары болотные" - 6-14 июня 2003 Печать E-mail

Мемуары Питерской части нашей команды

 Image

После отдыха в Литве, мы тронулись в Питер.

Дорога до Питера оказалась быстрой и незаметной, заметили только российскую таможню на белоруско-российской границе.

Вот он и Питер. Сразу на регистрацию, попутно встречаем других участников, и наша колонна из двух машин постепенно разрастается до десяти. Кругом чувствуется бывший праздник, много милиции в белых перчатках и мало машин.

Морская площадь, место регистрации. Идет дождь, а участники ходят между машинами все осматривают, расклеивают рекламу и пытаются пройти техкомисию. Сдав деньги и получив за них 2 футболки и целый пакет рекламы, мы вливаемся в толпу шатающихся жиперов.

Через час трудов наши машины стали похожи на спортивные машины, и мы на удивление просто и быстро прошли техкомисию. Попутно знакомимся с нашим напарником и его машиной из Питера. Ребята нам понравились.( В дальнейшем  у пилота оказалось очень ценное свойство: за 5 минут он мог сделать бутерброды). Теперь мы свободны еще целые сутки, до 9 утра 6 июня.

Вот оно и утро 6 числа. Небо хмурое и дождь накрапывает ( он еще шел 5 дней).

Image

Исаакиевская площадь, 170 машин участников, зрителей почти нет, как всегда эстакада с крутым вьездом, и новинка этого сезона : надувные ворота сквозь которые должны проехать машины, почему то часто не проходящие в них по габаритам.

Вот объявляют наш старт. Впрыг на эстакаду, минуту стоим и машем руками, отмашка флагом и вперед в знаменитые Питерские пробки, какие там странные водители……

Первый спецучасток( 10 сложность). Наши напарники в ужасе , говорят что там очень сложный участок с огромным болотом с названием “Неодолимое”. Стоит очередь перед стартом, до нашего старта 25 минут, переодеваемся, сдуваем колеса, отмечаем первый старт, ругаемся на дождь и вперед.

Типичная лесная дорога между болот и так километра 2. Подъезжаем к первому болотцу, дорога представляет собой дикую колею и в конце болота небольшая пробка из 9 монстров латышей.

Руль вправо, и пошли рядом с дорогой, главное не останавливаться и не пытаться валить толстые деревья, Уаз напарников идет за нами, 3 минуты и мы обогнали 3 команды латышей.

В глазах наших напарников какая то смесь удивления и ужаса. Оказалось уазик не может валить деревья толще кустов. И прозвали наш Патрол танком.

Image

Еще полчаса разбитой дороги и перед нами болото Неодолимое.

Оказывается, через болото идет старая гать и проезд по ней через болото проблем не вызывает, а вот сьезд с нее представляет собой распаханное болото глубиной по грудь штурмана , 5 минут езды на лебедке и мы на сухом месте, то есть сверху течет и машина стоит и не проваливается.

Впереди еще 15 километров трассы. Еще 2 болота, 2 речки, пара луж раскатаных но диких размеров, колея от Урала. Попался на встречу техник с рюкзаком за плечами, бедняга ему еще идти 6 километров до сломавшейся машины с их команды. Вот и финиш, отмечаемся , перекусываем и в лагерь.

Дорога до лагеря немного петляющая , пару раз заблудившись мы к часу ночи заезжаем в лагерь. Идет дождь, переодеваемся в сухое, едим, по 100 грамм и спать, завтра ( точнее сегодня) подъем в 6 утра.

Утро, светит солнце, как мы рады его видеть. Медленно и лениво собираемся , узнаем что с первого участка еще не вернулось около 70 машин. Среди них и наши знакомые из Клайпеды.

Второй спецучасток(7 сложность) повторяет один из участков прошлой Ладоги. Лес, небольшие заболоченные участки, скалы, болото в скалах. До болота доезжаем быстро и тут нас ожидает первый сюрприз, ломается сцепление на машине напарников и как положено, прям на болоте.

Image

Ребята ремонтируются, а мы пока протаскиваем нашу машину через болото. Протащили попутно разбортировав колесо и возвращаемся пешком на помощь нашим напарникам. Вчетвером проводим вторую машину до конца болота, из болота наша команда выходит последней. До финиша 500 метров а до конца контрольного времени 10 минут, и мы бросаемся на штурм последних метров, финиш.

До конца контрольного времени 3 минуты.

Вечер и ночь в лагере прошел под звуки ремонта машин.

Третий спецучасток(6 сложность). Самую зрелищную часть взяли из Ладоги 2001. Брод длиной метров 100 и глубиной до полутора.

С “заботой” об участниках , организаторы уменьшили уровень воды в броде и он стал представлять из себя огромную лужу из жидкой глины. Красиво проехав и забыв сделать фотографии мы попали на простую дорогу усыпанную камушками размером с колесо. И по ней мы тряслись до самого финиша 5 км.

Результат тряски и прыжков: сломанная рессора. Ремонт рессоры заключался в усилении ее куском бревна.

В третий лагерь мы приехали удивительно рано, осталось время на походить, на ремонт, на погудеть.

Утром вернулись 4 машины с первого спецучастка. Ребята просто герои 36 часов в болоте.

Четвертый спецучасток “Большое оффроудное кольцо”, до этого года оно было малым кольцом.

Добавили в него еще одно болото, проезд в реке, и слалом по лесу и скалам.

Трасса запомнилась перепадом высот до 50 метров. Проездом по реке , 200 метров реки с каменным дном и ямами где вода заливалась через открытые окна.

И огромным количеством колючей проволоки как растянутой между деревьями так и в рулонах.

После финиша оказалось что мы одна из всех машин которые поднялись на один из подъемов по самой сложной траектории без лебедки .

Лагерь был недалеко от финиша и располагался между двумя озерами, рай для рыбаков. У наших друзей из Паневежиса праздник: у пилота день рождения ……………

Завтра день отдыха и только перегон 150 км, в лагерь на берег Ладожского озера. И просмотр водопада на реке Кулиссмаеки.

Вот оно озеро Ладожское, как всегда холодное и ветреное. Лагерь разбиваем на две ночи и поэтому ставим “капитальные” строения типа тентов.

Завтра у нас дюнная и пляжная гонки. Мы идем не на время и поэтому нам главное уложиться в контрольное время и сохранить машины для следующих спецучастков.

Вот оно завтра. Старт дюнной гонки и мы как всегда стартуем одни из последних. Зато посмотрели как кто-то перевернулся , свечку на нос авто и прочие развлекательные моменты.

Проехав дюнную гонку , мы не только уложились в контрольное время, но и заняли не самое последнее место.

Старт на пляжную гонку: едем одни из первых. 3 минуты и мы на финише. Остаемся посмотреть шоу которую могут устроить спортсмены. И наше ожидание оправдалось, все как всегда: пара переворотов, уши и т.п.

В итоге пляжной гонки у нас предпоследний результат, последний у наших напарников.

Возвращаемся в лагерь, ночуем и на старт шестого спецучастка с 9 сложностью из 10.

Организаторы ошиблись с точкой старта на 20 км., и мы как и все на старт опаздываем на 30 минут . По расписанию стартуем последними из группы рейд. За нами идут спорт и прототипы (монстры).

На следующее утро организаторы сознались, что после пятого участника трасса представляла собой уже 15 сложностьJ

Немного проехав по лесовозной дороге , почти асфальт, оказалось что надо поворачивать на вырубку и как положено в центре вырубки болотоJ , и там мы ломаем лебедку , три часа потом мы доставили машину без лебедки и ремонтировали ее. Пока у мы занимались увлекательным процессом извлечения машины из трясины , нас обогнали все спортсмены и монстры, после них дорога представляла собой жалкое зрелище.

Вся дальнейшая трасса представляла собой заболоченную дорогу в топком лесу, объехать или выехать с которой невозможно. Местами штурман проваливался по пояс, а где и глубже. И в основном всю трассу мы ехали на лебедке, иногда попадались твердые и сухие участки и это были радостные моменты…

К 23.00 мы подъехали к месту которые организаторы назвали бродом. Это был участок болота , только скрытый под водой. К часу ночи брод был преодолен. Контрольное время прохождения трассы закончилось, а нам еще 10 км., По заявлению организаторов после брода идет асфальт (участок трассы без особых засад), но это была очень злая шутка. Впереди как оказалось было еще 8 км болота и 2 км глубокой колеи. Мы принимаем решение идти дальше, еще через три часа мы достигли контрольной точки, база эвакуаторов, там мы узнали радостную новость, контрольное время увеличили на 8 часов и мы в него укладываемся. Воодушевленные рвемся вперед, и нас уже ничто не могло остановить. Вот он финиш,19 часов в болоте и мы уже просто засыпаем за рулем. До лагеря недалеко и в него ползем.

Возвращаемся в лагерь .Сон…, старт на последний спец участок в 15 часов. Спецучасток 5 сложности, решаем на него не ехать , все устали. Собираемся и переезжаем в следующий лагерь он же и последний. Завершив процесс переезда ,решаем пойти на спецучасток зрителями , благо от лагеря до зрелищных мест всего 2 км.

Идем. Самым зрелищным как всегда обещает быть брод. Идем туда, пред нашим взором открывается бродик, река шириной 3 метра и с вертикальными берегами высотой около 2 метров. Самый красивый выезд был у московского уазика, он просто туда спрыгнулJ .

Все остальные медленно съезжали и медленно выезжали на лебедке. Посмотрев как другие ползают через речку , вернулись назад в лагерь.

В 24.00 объявлено открытие закрытия Ладоги , прощальный костер, выдача дипломов тем кто доехал, тосты за проезди все остальное…….

Следующий день у нас свободен , только к 19.00 нам надо быть на Исааковской площади на церемонии награждения.

Вот мы опять вернулись в Питер, Ладога закончилась а мы еще даже и не поняли что она началась. Все прошло на одном дыхании, и как то незаметно, В голове только радость что мы прошли Ладогу, радость за ребят с Паневежиса за их первое место .Но все кончилось, а нам предстоит дорога домой, оказавшейся сложнее, чем Ладога и занявшая почти столько же времени.

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-