Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow Пабрадос'04 - 5-6 июня 2004
Пабрадос'04 - 5-6 июня 2004 Печать E-mail

Пабрадос'04 ,Литва, 5-6 июня 2004 года, 105 участников.

«Пыльный туризм» так можно было назвать, трассу туризма на Пабрадос'04

Image

Мало нам пыли родной так нас потянуло подышать литовской, а она у них там особенная и ее так много!

Image

По приглашению организаторов «Пабрадос'04»  клуб 4х4 «Дикий Запад» собирает команду желающих поучаствовать в данном мероприятии , проходящем в р-оне столицы Литвы. Команда собралась из 6-ти машин: Паджеро, УАЗ, Патрол, Дискавери, Рокки и Ландкрузер100 (в дальнейшем техничка). Дорога до Вильнюса обошлась без приключений, кроме вышедшего из стоя бегунка трамблера на УАЗике. Пришлось последние 150 километров ехать на веревке,  что правда не сказалось  на скорости нашего передвижения. Потом водитель УАЗа говорил: "так тихо и быстро еще не катался на своей машине", умалчивая о расходе топлива J .

Image

Наступило 7 утра 5 июня - мы на месте сбора участников соревнований. Место очень интересное и подходящее – огромный паркинг одного из центральных Супермаркетов, на котором к 9-ти утра собралось более сотни подготовленных внедорожников, не считая техничек, групп поддержки и тралов.. Набрали бланков и пытаемся зарегистрироваться, точнее определиться кто-куда и с кем, а параллельно поиск бегунка для УАЗика и покупка недостающего продовольствия в дорогу. За бегунок благодарны команде из Пасвалиса, а с покупкой провизии отдельное спасибо экипажу ЛандКруйзера (обменники не работали, пришлось платить карточкой пилота J ). Определились с категориями : Уаз и Паджеро - в рейде; Патрол, Дискавери, Роки – туризм, а Крузер100 - зрителем (но всё равно пришлось пройти весь путь "техничкой" по тур.маршруту). Далее занялись переводом легенды на русский язык, естественно не без помощи литовских друзей. Переложили "лишний груз" в машину "зрителей" (это не машина, а 20-ти футовый контейнер!), получили легенды и на старт. Из всех экипажей категории "Туризм" особенно выделялись наши: в Дискавери штурману было 10 лет; в Патруле водитель - девушка и 9-ти летний штурман, а "техничка" вообще!!! (короче такие джипы с асфальта, по мнению многих, съезжать не должны). Но сразу скажу, что эти экипажи полностью справились с трассой туризма.

  Тронулись. Первые пару километров привыкали к легенде и погрешности спидометра (а скорее к приблизительным подсчетам метража организаторов). Пытались найти ориентиры, замеряя точное расстояние и прочее. Немного поблуждав по городу выехали к КП№1, отметились одними из первых (стартовав последними). Оказывается, ошибки в легенде литовские экипажи не замечали, они давили на газ, а штурмана смотрели на следы впереди идущих экипажей. Да, понять можно. Ведь из года-в-год трассы проходят по одним  маршрутам. Меняются только направления и повороты.

 Едем дальше, поочерёдно меняя головной экипаж из-за путаницы в легенде и ориентирах. Вот и пошли грунтовые дорожки и пыль повисла в воздухе, полученные банданы перешли в категорию ковбойских платков. Еще одна точка, километр по асфальту и мы около необязательного брода , т.е. кто хочет тот едет, а кто не хочет тот едет дальше прямо. Дискавери сразу  в воду (мойка "на халяву"), волна разбивается о его лобовое стекло, шноркель выполняет свою прямую функцию, а водитель начинает играть в капитана парохода, причалив внедорожник  на другой стороне реки (точнее на берегу). Открывается дверь и вода ручьем выливается из салона. Следом поехал патрол, девушка за рулем первый раз едет в такую глубокую речку, но вода скрывшая дискавери с капотом не достает патрулю даже до верха колесных арок, резина то 35 стоит. Техничку, все это время ехавшую с нами , решили в брод не пускать, т.к. впереди ждет еще один, который объехать не возможно. Да и без брода скучно не было. Пока с "пароходов" сливалась вода,"зритель-мобиль" помог завестись литовской молодой паре на ГАЗ-69 (тоже туристы, но собирая все кусты области Вильнюса, они в лагерь приехали только к утру).

Image

Пересекаемся с трассой СПОРТ на СУ1(спец.участок№1 для спортсменов). Останавливаемся. Фоткаем. Смотрим, как литовские экипажи бешено крутят колесами. Фонтанища грязи, треск лебедок, рев моторов, восторги зрителей и русский мат . Вобщем, все как обычно на засадном участке, которые преодолевают прибалтийские экипажи.

А мы стартуем дальше. Периодически встречаемся с литовскими командами туристов и останавливаемся , пропуская их далеко вперед (реже тапкой в пол быстро уходим из их поля зрения). Решили точно определённо ехать своими мозгами только по легенде, а не в хвосте опытных.

Начался маршрут, пролегающий по лесу песчаными дорожками с крутыми подъемами и спусками. Перепад высот доходит до 50 метров, а пыль уже везде…

Image

Вот и туристический СУ(спец.участок). Сложность в том, что на скорость надо проехать небольшую трассу, проложенную по песчаной поляне с кучей крутых поворотов и подъемов. Смотрим как едут по нему литовские экипажи: тапка в пол и несется не жалея машину. Слышно только рев движка на максимальных оборотах и удары подвески, решили так не ехать- надо еще домой вернуться. А потом куда нам тягаться практически на стандартных машинах, с их подготовленными для туризма внедорожниками?! (на таких бомбах должно быть стыдно в туристах кататься). Немного расстроились, но приехали не за первыми местами, а удовольствия ради. Едем дальше, судя по легенде мы прошли половину трассы, принимаем решение что пора делать паузу, костер с мясом - туристы все-таки. Из технички  достаем все необходимое и часик отдыхаем на берегу озера, туризм одним словом. Но пора ехать дальше , впереди еще 60 км трассы. Опять горки , пыль и еще раз пыль, ошибки в легенде, выезжаем на берег Немана, подвесной мост длинной 200 метров, отмечаем точку фотографируемся и дальше.

Немного поплутав, выезжаем к реке. Река проходит в туннеле под ж/д и нам по ней. Организаторы говорили что брод можно объехать, но как забыли написать. В реку так в реку сказал пилот технички и поехал. Проехав по воде около 50 метров  глубиной 60-80 см, открыл двери и к нашему удивлению вода из салона не потекла. Оказалось что Лэндкрузер как был настоящим внедорожником - так им и остался.

Грунтовка с пылью , асфальт, опять грунтовка, слева что-то похожее на бараки из кино про немецкие лагеря для пленных, подъезжаем. Оказывается это построенный лагерь для съемок фильма, кино сняли а лагерь остался, типа музей. Посмотрели и дальше.

Image

 Ошибок все больше и очень много времени теряем на поиск верного пути. Точка номер 10, смотровая площадка над рекой Нерис , высота холма 60м, вид открывается потрясающий. Эту точку мы искали 2 часа, пара ошибок вместо 500 метров указано 100 а там где ехали 2 км, по легенде указано 900м. Но мы нашли эту точку правда чуть другим методом, доехали до реки, а потом вдоль нее и вот она точка. Как оказалось при разборе полетов, все литовские экипажи знали все эти места (Большинство точек было расположено в местах с туристическими достопримечательностями и поэтому ко многим точкам ехали не по расстоянию а по описанию ориентиров. Это примерно так же, как калининградцу в Калининграде искать площадь Победы).  Часы показывали почти 10 вечера  , темнеет, до лагеря пара километров, а по легенде еще 20 км трассы ,пара бродов и 3 спецучастка. Принимаем решение заканчивать дышать пылью, ехать на базу и готовиться к ночевке. Вот мы и на базе, отдаем свои легенды, находим место для размещения , чуть в стороне от основного лагеря,(как показывает практика если количество участников много , то лучше встать в сторонке, спокойнее будет ночью). И дальше как обычно :делаем ужин, ждем своих из рейда, а когда они приехали начали бурно рассказывать друг другу как прошел день, наконец то поели , посмотрели кино (организаторы показали съемки этого дня, фильмы про соревнования в Питере) и спать.

Утром был завтрак, езда для желающих по сухой танковой трассе, испытания внедорожных качеств литовских автомобилей путем тест-драйвов, конкурсы, награждение и все быстро разъехались по домам. А мы еще решили чуть посидеть пообедать и тоже двинули домой. До дома доехали спокойно, немного "отдохнув" в приграничном отстойнике Кибартая (с обоих сторон ну Очень сильно "портят праздник" пограничные процедуры).

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-