Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow "Дикий запад 04" - 6-8 августа 2004
"Дикий запад 04" - 6-8 августа 2004 Печать E-mail

6,7,8 августа 2004 года в Калининграде   "Дикий запад '04".

Image

результаты

Отчет польских участников

Участников 23 машины.

Пройденное расстояние : от 120 до 250 км.( асфальтовые дороги менее 10%).

Описание 3-х дней придумано в один  из дождливых мрачных вечеров. Любое сходство с реальными персонажами и событиями случайно :) .

Image

«Дикий запад 04». 6-8 августа 2004 года.

Старт на площади, вроде все собрались. Организаторы обрадовали что рейда не будет, а только Туризм или Спорт, т.е.е каждый за себя, только с лебедкой или без. Значится мы туристы.

Прошла официальная часть, получили номера и рекламу. Клеимся и в путь. Колонной через город на выезд , спасибо ГАИ очень помогли проехать по городу. Вот и выезд , пост ГАИ за спиной у штурмана камера в руках, пытаемся снять колонну участников-зрителей, но все заснять не получается ,уж больно длинная колонна, как потом сказали около 3 км растянулись,56 машин.

  Image

Лагерь. До старта есть 1,5 часа чтобы разложиться и осмотреться. Весь лагерь окружен каменными стенами, Жара. Подъезжают отставшие поляки,8 вечера, жеребьевка и старт. Ну как положено мы едем первыми. До штурмана дошло что легенду то надо посмотреть , ато незнаем куда ехать то со старта. Думаю поеду по следам, точки то кто-то вешал значит следы естьJ. Рядом слышно бормотание , то штурман читает легенду. Эти организаторы перестарались, но мы их все равно победим. Наконец- то штурман вошел в легенду и мы понеслись, куда не знаю.

Image

Как я понял из бормотания штурмана нам направо и едем брать точку 8. По легенде ехать километр, немецкая дорога , вернее ее остатки, лужа, ямааа, дерево , темнеет, о что-то написано на дереве , вот она точка 8. Ну с началом.
Разобравшись в легенде решаем собрать точки рядом с лагерем потом в лагерь на отдых обязательный а с рассветом опять в бой. Понеслись, до следующего ориентира около 10 км, и кто здесь ездил, штурман постоянно охает, забыл пристегнуться, теперь крышу надо править.  Воды в лужах море, и вроде засуха была. Находим нужный поворот и вперед по легенде. Упираемся в реку, куда дальше, дороги то нет и следов нет, а уже темно  и как-то без доп. Фар плохо видно, говорили-же мне поставь люстру. Штурман находит следы и мы пошли , вниз с горки, петляем  между деревьями, что-то узнается мы здесь ездили пару месяцев назат, подьем наверх, ага здесь мы обхитрим организатора, он хочет чтобы мы пошли по прямой , а мы зайдем сбоку, вот и точечка, вот …. Надо было действительно по прямой, а теперь крутится надо чтобы выехать. Выкрутились , недалеко вроде точка 2 , отмечаем. , а еще рядышком еще пара точек . Штурман вперед. И он исчезает в зарослях крапивы. Полчаса проходит в ожиданиях и где его носит, только бы нашелся а то ведь искать еще придеться. Ага идет, говорит что впереди болото, и ночью туда не поедем, ладно. Утыкаемся в легенду, вроде как тут недалеко есть пара точек с бродиком, а оттуда до дороги «Дикого туриста» недалеко, Решаем рвануть туда.

Image

Плутаем , находим съезд к реке, ну кто –так делает ? газ в пол , фонтаны грязи в небо, помню что в низу твердое дно, вроде пролетаем плохой участок. Вот и точка 5, ага сейчас в бродик, помню его мелко было. Штурман вперед, опа и штурман уходит по пояс в воду. Здесь было мельче, бобры где-то поставили запруду и вода поднялась на полметра. Ладно таое надо преодолевать по светлому. Едем в Лагерь , спать. А в лагере с участников никого нет , все на трассе. Пока располагаемся , находим кухню с едой, приезжают ребята с Янтарного, если перевести их рассказ на нормативную лексику то было примерно следующее:

Image

Куда ехать неизвестно, какие-то ямы, болота , дорога есть а куда неизвестно. Где они только не были, а днем они еще доехали и до Железнодорожного, что в 50 км от трассы и пытались Лаву в брод перейти. Весело провели сутки на трассе. Спать.

Image

Утро , на часик проспали свой старт, но не страшно. Нам старт уже отметили, а что делаешь на трассе это желание участника. Слушаем разговоры как народ ездил. Команда на 69 газонах, пошла все таки в брод около точки 5 , потом отметили точку 19. потом одна машина отказалась ехать, сцепления тягу оторвали. Ее на веревку и вперед,  темнота , куда ехать неизвестно. Но штурман занет что в том направлении, Тропинка кончилась, канавища, штурман ныряет на ее дно , глубокая блин, но ладно, рядом лежат ветки, чуть засыпаем  и газу, бампером передним срываем кусок земли , но машина вылетает из канавы, а про веревку то с другой машиной забыли, а он за нами в канаву , Штурман орет дави, и я давлю и только в зеркало вижу сначала бампер задней машины потом колеса , днище , удар об землю , и радостные крики, ага значит канава пройдена. Летим дальше. Штурмана вроде нашлись в легенде , впереди пара точек, летим. Выезжаем на дорогу «Дикого туриста», когда была дорога из брасчатки ,а теперь камня нет а есть большие лужи, немного грязи но везде твердое дно. Разгон и несемся, класс, брызги во все стороны, Заднюю машину просто закидывает кусками грязи, так что невидно его стекал, дворники отказываются чисть стекло, но так красиво идем. Разогнались до 60, кочка , нажимаю ,тормоза , удар еще удар. Останавливаемся, думаю все зада у машины нет, Выходим Чуть вмят задний борт а у Сани даже нет царапины на заднем бампере. Ладно, по машинам и вперед. Чуть поплутав и мы в лагере. Послушав такие рассказы решаем ехать. Начали с брода, подъезжаем к нему , обнаруживаем поляков, дегустирующих русские напитки. Предлагают нам идти первыми в брод, не у Вас лебедка ползите сами. Кристоф за руль, как обычно тапка в пол, стиль у него такой, в воду Буль, река сразу вышла из берегов, мы все мокрые а он уже на другом берегу. Решаем повторить его попытку, прошли. Отмечаем еще одну точку и дальше. По легенде рядом сложная точка, решаем брать ее. Вот она колея из глины. Идешь как по клею, ноги прилипают, если встал на минуту . то достать ногу в сапоге проблемно, но решаем ехать. И нам повезло, как то прошли до точки, взяли ее и даже не засели. Идем дальше, поле трясучее, кочки наверное по полметра, и когда оно кончится… Выползаем на дорогу, потом оказалось что это была та самая дорога «дикого туриста» но кто, ж знал. Вперед в поселок с названием Новобобруйск. По пути съезд в лесок, на дороге растут камыши и какие-то кусты , под ногами хлюпает вода, колея по колено, во точечку придумали ети организаторы, но мы ее возьмем. Пару часиков работы с траками и хай-джеком и точка наша. Идем дальше. Проехали поселок , сьезд к реке, ищем дуб а не видем его. Ну все , организаторы достали где-то напутали, повторяем заезд из поселка, смотрим уже внимательно о, пень а вокруг свежие опилки, и куча веток дубовых, а вот и точка на одной из веток. Вот и сюда добрались браконьеры дубовые. :( .

Image

Впереди еще пара точек , сьезд в овраг , взорванный мост, камни , и кто их сюда положил, да такие большие, точку отмечаем. Разворот и пытаемся заехать на другой берег оврага, получилось, но если бы не сухое лето, сидеть нам внизу пару часов точно. Опять старая дорога, угол леса, отмечаем точку. И вот она засада, Шутники организаторы пишут строго на ЮГ 650 метров, а где мы этот Юг   найдем, а. Решаем искать следы. Всетаки в поле должна быть трова помята. И точно вот они , а вот и труба. И как через нее переезжать, Ну что делать , внатяг заезжаю передними колесами, медленно спускаюсь передними вниз, бум и мы на порогах. Машина как на качелях катается то задними колесами дотронется то  передними,  Хай-джек  и пара камней спасли ситуацию и мы снова можем ехать. Вроде по плану осталась только дорога «Дикого туриста» и тройка точек на болеете и за глубоким бродом. Сначала на дорогу.

Image

О а мы здесь были , и мимо этой точки проезжали. Поворот на бетонку, странное ощущение, разбитая грунтовая дорога, где даже трактора не всегда решаются ехать, плавно переходит в бетонную дорогу, с перекрестками и подземными бункерами вдоль нее и все это заросло лесом, кустами и прочей зеленью. В одном из бункеров надо найти слово, думали это будет сложно, но первый бункер и вот слово заветное у нас. Едем дальше по бетонке, надо отметить пару точек. Встречаем пару машин наших, ищут слово, но мы его им не скажем , пусть поищут. Вот   и точки одна легкая а вот до второй видны следы борьбы. Отмечаем точку для туристов, за сложной решаем не ехать, уж больно страшным кажется туда путь. Вперед у нас еще две точки и один СУ. Одну точку берем сразу, она для туристов. Находим последнюю , а вот она сразу видно для спорта. Речка по пояс , и крутой глиняный подъем, а на той стороне одна туристическая машина , а другая в реке. Ребят на ту сторону перетащил польский экипаж а вот обратно перетащить забыл J. И ребята на своей машине спомощью хай-джека тянулись через реку назат, серьезная работа. Решаем туда не ехать. Возвращаемся к лагерю на Су1, специальный участок для зрителей. Старт. Сьезд в реку с берега, берег обрывистый около полуметра и глубина реки еще полметра. Вобщем прыжочек получается солидный. Сьехали, дальше по реке метров 20 и плавный выезд  из нее, еще 100 метров и финиш СУ. Все , трассу 24 трофи рейда прошли, конечно не всю но удовольствие получили.

Image

Вечер в лагере. Приехал шеф-повар по плову, в двух казанах на 30 литров , что-то шкварчит и жарится , запах на весь лагерь такой вкусный а все такие голодные,зрелище не для голодных  …

Вот наконецто долгожданный ужин, а после ужина доктор взял гитару и понеслась. Встретив рассвет легли спать.

  Image

Утро , воскресенье. По программе триал в 12 часов.

По закону жанра все участники подтянулись к часу дня.с виду трасса не сложная. Но вот начало… Крутой спуск около 30 метров длинной.

Image

И дан старт , первый пошел. Спуск, штурман бежит впереди к хитрому препятствию, песочкная яма с одним вьездом и 3 выездами, надо думать как и куда ехать. Машина заезжает фонтан песка , рев мотора и застряли. Оказалось ктото над ребятами «пошутил» выключил хабы … выбравшись из засады, проехав еще пару ворот , ребята финишировали. Следующий идет паджеро. Как обычно Виталий давит на газ по полной, машину за столбами песка даже не видно, финишные ворота и машина взлетает ввысь, думаю метра на 2 она поднялась точно, зрители как один организм задержали дыханье и замолчали, не помню такой тиишины , потом удар колес о землю и выдох зрителей и бурные овации. Мы прошли Трассу как-то незаметно. После нас запомнилось еще пару участников: Гена на Монтерее к грохочущей музыкой из окон, на старте он собирался пройти одни ворота а девять пропустить, но видимо азарт подогретый хард-роком заставил его сделать наооборот.

Image

И команда на ТПК с кодовым названием «н…….ы» ,запомнились слаженностью действий по протаскиванию своей ванны( назвали так ТПК после СУ1) по трассе триала.

Вадим на гелендвагене поразил зрителей своим летающим колесом. Его запаска смогла пролететь около 100 метров, правда ей помогла команда на Патруле.

Image

Вот и все, купаемся в озере, отдыхаем ,через час награждение и раздача дипломов.

Весело прошла официальная часть закрытия соревнований, подвели итоги и все стали разьезжаться по домам. Потом узнали что организаторы с парой участников вернулись домой к 5 утра, надо было дость еще пару машин и довезти обездвиженные агрегаты до города. Некоторые участники добрались с приключениями. Так прошло самое большое внедорожное приключение в Калининграде «Дикий Запад ‘04».

Image

Image

Image

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-