Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow Соревнования-покатушки "8 марта" - 5-6 марта 2005
Соревнования-покатушки "8 марта" - 5-6 марта 2005 Печать E-mail

Покатушки соревнования 5-6 марта  2005 года., "8 марта"

Image

Как обычно в честь женского праздника клуб 4х4  «Дикий Запад» устраивает традиционные покатушки –соревнования для женских экипажей. Этот год был небольшим исключением. Мероприятие решили растянуть на пару дней и провести его не 8 марта как обычно а чуть заранее.

Утро 5 марта, оказывается рабочий день, собираемся как обычно в конце Московского пр-та у Тойта центра. Машин собралось немного , всего 11. Остальные подтянутся на базу вечером, в итоге собралось около 30 машин.  Дорога на базу была скучна и однообразна, еще-бы 50 км по шоссе … Вот и поворот на базу, сразу мысль а как туда проедут «недоприводы», снег  лежит глубиной по колено, а последний километр ездили только трактора. Как говориться приключения начались, часик побултыхавшись в снегу, начинаем разгрузку вещей на базу и очередной сбор перед поездкой на болото. Девушки за руль и вперед на болото. Болото это Озерский заповедник, реликтовое болото, находится выше уровня окружающего леса метра на 3. Естественно на само болото мы не заезжали, опасно это да и заповедник все таки, а вот подъезд к нему тоже не сахар: снега по колено , под снегом вода и мягкая почва. После проезда машины в колее фонтанами поднимается вода из под продавленного снега.  Вот и болото, пейзаж устрашающий,  проходишь сквозь лесок и видишь перед собой пуп земли настоящий, поднимаешься на него и другого края не видно, справа и слева еле виден лес  окружающий болото. Сначала идем весело , но после прыжка Миши стало жутковато, несмотря на снег и лед, все вокруг закачалось и это мы отошли от края метров на 20 всего. Попадаются мелкие деревца и остатки горелых деревьев ( болото  сильно горело года 3 назад ). Люди здесь бываю редко…

Провели фотосессию  и обратно.  Вернувшись в лагерь обнаруживаем людей подтянувшихся из города. Ну дальше праздник с конкурсами и плясками….

Утром подготавливаем трассу для женских соревнований, пока я катаюсь по лесу и размещаю контрольные пункты, народ приходит в себя методом катания по льду озера на попах, сенд траках и прочих подручных средствах за джипами.

Сбор перед стартом собралось 2  женских экипажа, 7 смешанных ( штурман мужик), и 2 полу экипажа ( штурман «дрова» ). Старт  и первое испытание штурманов правильно переписать легенду (как показала практика мужики не слушали объяснения и переписали все неточно), одним из первых поехал женский экипаж на монстерее, пилот Светлана первый раз села за руль внедорожника, а ее штурман Ксюша, второй раз видела легенду ( первый раз видела когда ее переписывала). Монстерей плавно тронулся с место и уверенно поехал в нужном направлении. Во время экскурсии по трассе мы не раз наблюдали аккуратное движение данного экипажа причем всегда в правильном направлении. Также на трассе был встречен низколетящий дискавери с Леной за рулем , роль штурмана выполнял ее муж Андрей , когда пилот не слушала штурмана машина уверено двигалась в нужном направлении , но как только Андрей вспоминал что он штурман он выскакивал из машины начинал махать руками кричать и в итоге машина сворачивала с нужного курса…. Еще пара машин собралась в команду, команда уверенно шла под руководством штурманов мужиков все время  не туда, но хотя точки были собраны правда заезжали к ним  не стой стороны и проезжали некоторые КП по нескольку раз, все было найдено. Правда намотала данная команда раза в 2 больше километров чем остальные участники. Экипажи где штурмана были «дровами» были в лучшем положении, продвижение машины было конечно медленнее но в верном направлении. Хочется отметить Наташу , пилота половинчатого экипажа, она затратила меньше всего времени на сбор всех КП. Как обычно в соревнованиях принимали участие экипажи и на УАЗАХ. Экипажи были сборные но рулить Уазиком это тяжелая работа. Наташа  за рулем Уаза уже не первый раз , и если бы не подсказки штурмана то всю трассу прошла бы уверенно и правильно. Были конечно и потери. Женский экипаж под управление Веры и направление Жени на патруле, ехали все точно и неслушали подсказки зрителей, все было хорошо, но подлая  крестовина « из Самурая» развалилась пополам и патрол потерял способность двигаться по пересеченной местности. Замена машины и снова вперед, осталось последняя точка, очень мало экипаже доехали до нее, обычно штурмана пешком к ней подходили отмечаться, так как последнии 200 метров представляли собой слегка заболоченный участок распаханный трактором с лесорубами. Боевой экипаж Веры с Женей послушав мужиков зрителей, подождав пока все уедут чтобы не мешали бросились на штурм этих 200 метров, они их прошил и туда и обратно , но на обратном пути маленькая палочка диаметром 10см и длинной около полуметра пробила колесо. Но адреналин был в крови, а настроение боевое и наши девушки неслись вперед пока не потребовалась техническая остановка. Вернувшись к машине девушки с удивлением обнаружили что диск как-то странно торчит, а покрышка болтается не там где ей положено быть. Вызвав техпомощь и дождавшись замены колеса девушки финишировали.

Подводя итоги хочется сказать мужики штурмана , когда пилот девушка не забывайте об этом и будте внимательнее к ним.

Победителей оказалось очень много, всего 11 экипажей. Все экипажи собрали все контрольные точки и уложились в контрольное время, но главное все получили удовольствие от активного отдыха на природе.

Image

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-