Элементы LiFePo4. Это технология небезызвестной А123.(wiki в помощь)
Говорят новый тренд сезона!
(до этого в тренде были гелевые аккумуляторы)
Батарейки с этой технологией в 20АЧ сопоставимы со 100АЧ в свинцовых аккумуляторах... токи поддерживаются до 500А(при увеличении емкости можно увеличить токи)
Вес.. - тут и говорить ничего не надо! 20АЧ весят около 2-3кг!!!
Заряжается моментально - за 15минут 70% своей емкости
Отдает... - для примера... 4,2(четыре целых и два десятых)АЧ могут спокойно заводить 4 литровый мотор, крутя стартером несколько минут.
Отдельный прикол в том, что гелевые аккумы забирают заряд с гены в 3 раза медленнее феррофосфатника(про свинец умолчим). И при просадке отдают от 9 до 11 вольт. Отсюда падает КПД лебедки.
При постоянной нагрузке 20А/ч хватит на минуты 2 без заряда, и бесконечность при условии выдачи генератором своих заявленных 70-100А.
Народ в РФ уже катается и тестит с осени.. - косяков не обнаружили до сих пор!
Кто то на коленке собирает из комплектующих разных...
как пример что предлагают:
2.3 Ач — 110*70мм, 350 грамм, 120Ампер*10секунд, пик 260Ампер
4.4 Ач — 150*130*40мм, или 75*75*150мм, 900 грамм, 260*10сек, пик 475А
8 Ач — 160*130*40мм, или 160*75*75мм, 1200 грамм, 260А*10сек, пик 510А
20 Ач — 235*170*40мм, 1800 грамм, 300*10сек, пик 450А
50 Ач — 200*100*35мм*4шт, 5,4кг, 300+ А*10сек, пик 750А
150 Ач — 260*132*80мм*4шт, 19,2кг, 300+ А*10сек, пик 960А
Кто то готовые покупает.
PS Нашел я один подобный готовый, на 40АЧ
цена конечно кусачая
но и вес у него всего 6,6 кг!
http://www.ebay.com/itm/Fusion-Lithium-Deep-Cycle-Battery-12V-40Ah-V-LFP-12-40-LiFePO4-Mobility-Scoo-/121284794215?hash=item1c3d231767:g:8CEAAOxy2YtRw9f9PPS покупает же кто то себе титановые хайджеки и шаклы...