Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Мая 2024, 10:56:37

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: LeonVmax
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Аккумуляторы LiFePO4
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Аккумуляторы LiFePO4  (Прочитано 5069 раз)
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« : 02 Марта 2016, 00:35:39 »

Элементы LiFePo4. Это технология небезызвестной А123.(wiki в помощь)

Говорят новый тренд сезона! 
(до этого в тренде были гелевые аккумуляторы)

Батарейки с этой технологией в 20АЧ сопоставимы со 100АЧ в свинцовых аккумуляторах... токи поддерживаются до 500А(при увеличении емкости можно увеличить токи)
Вес.. - тут и говорить ничего не надо! 20АЧ весят около 2-3кг!!!
Заряжается моментально - за 15минут 70% своей емкости
Отдает... - для примера... 4,2(четыре целых и два десятых)АЧ могут спокойно заводить 4 литровый мотор, крутя стартером несколько минут.

Отдельный прикол в том, что гелевые аккумы забирают заряд с гены в 3 раза медленнее феррофосфатника(про свинец умолчим). И при просадке отдают от 9 до 11 вольт. Отсюда падает КПД лебедки.
При постоянной нагрузке 20А/ч хватит на минуты 2 без заряда, и бесконечность при условии выдачи генератором своих заявленных 70-100А.

Народ в РФ уже катается и тестит с осени.. - косяков не обнаружили до сих пор!
Кто то на коленке собирает из комплектующих разных...

как пример что предлагают:
2.3 Ач — 110*70мм, 350 грамм, 120Ампер*10секунд, пик 260Ампер
4.4 Ач — 150*130*40мм, или 75*75*150мм, 900 грамм, 260*10сек, пик 475А
8 Ач — 160*130*40мм, или 160*75*75мм, 1200 грамм, 260А*10сек, пик 510А
20 Ач — 235*170*40мм, 1800 грамм, 300*10сек, пик 450А
50 Ач — 200*100*35мм*4шт, 5,4кг, 300+ А*10сек, пик 750А
150 Ач — 260*132*80мм*4шт, 19,2кг, 300+ А*10сек, пик 960А


Кто то готовые покупает.

PS Нашел я один подобный готовый, на 40АЧ
цена конечно кусачая
но и вес у него всего 6,6 кг!
http://www.ebay.com/itm/Fusion-Lithium-Deep-Cycle-Battery-12V-40Ah-V-LFP-12-40-LiFePO4-Mobility-Scoo-/121284794215?hash=item1c3d231767:g:8CEAAOxy2YtRw9f9

PPS покупает же кто то себе титановые хайджеки и шаклы... 
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #1 : 02 Марта 2016, 01:51:53 »

 На всякий случай ссылка
Хотя уже много где обсуждалось,включая наши местные ресурсы.
Записан

Прорвёмся.
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #2 : 02 Марта 2016, 08:27:17 »

Кость, не знаю где ты это взял, но написан очевидный маркетинговый бред.

Основные параметры АКБ для автотранспортных средств:
максимальный ток разряда - это именно то, что крутит замерзший дизель
емкость - это сколько электричества может содержать в себе батарея
макс напряжение и ток зарядки - насколько быстро батарея может зарядиться, отсюда еще подходящего гену нужно выбирать или внешний регулятор

ни на один из этих параметров четкого ответа нет....

никто не спорит, что технология инновационная, как литий-ион в свое время, но подходит-ли она для авто....

ЗЫ: просадка напряжения в борт-сети менее 12,2В = перегрузка, и тут ни один АКБ не справится, если его ресурсы исчерпаны
Заявленные 20Ач - это именно 20Ач, т.е. в течении часа такая АКБ способна выдавать ток силой 20А и все.... возможно-ли этим вращать стартер дизеля несколько минут? все зависит от дизеля и его стартера....

Основная беда свинцовых - большое время зарядки, малый срок службы и большой вес. В остальном они на настоящий момент для АТС подходят лучше других.

Ну а велосипедисты- это вообще такие затейники )) условия эксплуатации у них иные
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #3 : 02 Марта 2016, 09:13:13 »

спорить я не собираюсь
все равно далек от понимания этой технологии  smile

просто читаю отзывы сразу нескольких трофистов(не маркетологов), которые с осени начали испытания в боевых условиях...
особых минусов не замечено пока что.
народ юзает 20АЧ с варновской вертикалкой, а с двухмоторниками 40АЧ(700$ цена) как основной и 4,2АЧ как резервный

а плюс в том(помимо веса), что при исправном генераторе лебедка не высаживает  такую батарейку(батарейка быстрее дозаряжается в отличии от свинцовой/гелевой)...
по поводу ресурса - сколько выдержит обычная свинцовая(не гелевая) батарейка разрядов? - про эту пишут что оооочень много...



какие еще минусы или плюсы у этой батарейки?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 09:20:29 от Мятноkрылый » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #4 : 06 Марта 2016, 09:48:18 »

мой патрол (холдный) такие батарейки завели.
мне их цена не нравится
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #5 : 06 Марта 2016, 09:58:00 »

цена там конечно космическая!
но я и написал сразу - кто то титановые хайджеки с шаклами ведь покупает для облегчения машины... 
так и тут
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #6 : 06 Марта 2016, 16:42:08 »

такие батареи применяют в ДРОНАХ (  студийных )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #7 : 22 Июня 2016, 09:37:07 »

начинают предварительный заказ на батарейки

цены конечно не особо дружелюбные, но и вариантов нет!

4.4 Ач — 13.000р
20 Ач — 25.000р
40 Ач — 50.000р
80 Ач — 75.000р

подробнее тут
https://www.drive2.ru/b/2621320/
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru